Лучшие IT-проекты 2011 года по версии техноблога Mashable

Лучшие IT-проекты 2011 года по версии техноблога Mashable Популярный техноблог Mashable представляет свою версию лучших проектов IT-рынка за 2011 год в категориях «Социальные медиа», «Технологии», «Бизнес» и «Развлечения». Победители Mashable Awards выбирались в 28 номинациях. Все желающие могли ежедневно голосовать на специально созданном сайте за любимые гаджеты, сайты или компании. Победители Mashable Awards-2011 получат свои награды на мероприятии MashBash 11 января 2012 года в рамках выставки Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе.

Лучшей социальной сетью была названа Facebook, которая смогла обойти Twitter, Google+ и LiveJournal. Лучшим стартапом года техноблог признал развлекательную социальную сеть Get Glue.

Билл Гейтс получил премию Mashable Awards как бизнес-персона года, за обновлениями которой рекомендуется следить в соцсетях. В аналогичной номинации среди политиков лауреатом стал президент США Барак Обама.

Лучшим смартфоном 2011 года признан iPhone 4S от компании Apple, который обошел своих конкурентов Samsung Galaxy II, Galaxy Nexus Prime, HTC Thunderbolt и Sensation, BlackBerry Bold 9900 и Motorola Droid Razr.

В номинации «Лучший гаджет года» победил iPad 2, обошедший планшеты Amazon Kindle Fire и Samsung Galaxy Tab 10.1 и консоль Nintendo 3DS.

Лучшей игрой для мобильных устройств признана Super Junior Shake. В список финалистов также вошла Angry Birds, лидер прошлого года, и игра Cup the Rope от российских разработчиков из ZeptoLab. Мессенджер imo Instant Messenger стал самым полезным мобильным приложением признан, а агрегатор новостей Flipboard - лучшим приложением для планшетов.

Наиболее инновационными с точки зрения маркетинга в социальных сетях были признаны кампании Coke. В номинации «Самый интересный бренд в социальных сетях» приз за лучшую digital-кампанию года получила медиакомпания WWE.

Spotify – лучший музыкальный сервис 2011 года, оставивший позади Pandora и Rhapsody. Лучшим онлайн-видеосервисом назван сайт YouTube, выдержавший конкуренцию с Netflix, Hulu и другими.

Приза «Игра года» удостоена разработка WWE '12, а наиболее успешную кампанию по продвижению фильма в социальных сетях, по версии Mashable, провели создатели картины «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2».





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html