NewBrandAnalytics привлекает $26 млн финансирования

NewBrandAnalytics привлекает $26 млн финансирования   Компания newBrandAnalytics, предоставляющая данные о потребителях различных продуктов на основе анализа социальных медиа, привлекает $26 млн в рамках серии В финансирования, проведенной New Enterprise Associates при участии Revolution Ventures, The Entrepreneur’s Fund, Бэрри Стернлихта (Barry Sternlicht), Нила Шаха (Neil Shah), Quest Hospitality Ventures и Теда Леонсиса (Ted Leonsis).
   Сервис newBrandAnalytics позволяет отслеживать и анализировать отзывы потребителей на таких социальных сайтах, как Yelp, Facebook, Twitter, Trip Advisor. Компаний, занимающихся анализом потребительских мнений, много, однако все они занимаются крупномасштабными исследованиями совсем на другом уровне.
   NewBrandAnalytics позволяет отследить деятельность конкретного предприятия в течение определенного отрезка времени и внести коррективы в его работу. В отличие от большинства аналогичных продуктов, просто отслеживающих отзывы, стартап на самом деле анализирует все данные и предоставляет полноценные рекомендации клиентам на основе этого анализа.
   Основное решение компании, Social Guest Satisfaction, предоставляет фирмам аналитику отзывов клиентов, сопоставляемых по теме, региону и местоположению. Кроме того, продукт выделяет моменты, на которые следует обратить особое внимание.
   В рамках раунда Том Гросси (Tom Grossi), директор NEA, и Гарри Уэллер (Harry Weller), генеральный партнер в NEA, присоединились к совету директоров компании.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html