Платформа Zuora привлекает $36 млн финансирования
Компания Zuora, разработчик решений для выставления моментальных и регулярных счетов, привлекает $36 млн в рамках серии D финансирования.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, превысил $80 млн. по слухам, оценочная стоимость компании составляет от $200 до $500 млн. Это как минимум в 2 раза больше стоимости компании в прошлом году, когда Zuora привлекла $20 млн в рамках серии С финансирования.
Финансирование было предоставлено как новыми (Index Ventures, Greylock Partners, учредителем Workday Дейвом Даффилдом (Dave Duffield)), так и существующими инвесторами (Benchmark Capital, Redpoint Ventures, Shasta Ventures, Tenaya Capital и управляющим директором Salesforce Марком Бениоффом (Marc Benioff)).
Zuora предлагает ряд сервисов для организации платной подписки. Продукты компании позволяют заказчикам выстраивать собственные подписочные бизнесы.
Zuora предлагает несколько продуктов, объединенных общим Z-брендом: Z-Billing, Z-Payments, Z-Force — интеграция с Salesforce.com, а также Z-Commerce?— средство для тестирования новых продуктов и сбора онлайн-доходов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшие исследования, развитие своих продуктов и расширение их функциональных возможностей.
По итогам раунда, общий объем финансирования, привлеченного компанией, превысил $80 млн. по слухам, оценочная стоимость компании составляет от $200 до $500 млн. Это как минимум в 2 раза больше стоимости компании в прошлом году, когда Zuora привлекла $20 млн в рамках серии С финансирования.
Финансирование было предоставлено как новыми (Index Ventures, Greylock Partners, учредителем Workday Дейвом Даффилдом (Dave Duffield)), так и существующими инвесторами (Benchmark Capital, Redpoint Ventures, Shasta Ventures, Tenaya Capital и управляющим директором Salesforce Марком Бениоффом (Marc Benioff)).
Zuora предлагает ряд сервисов для организации платной подписки. Продукты компании позволяют заказчикам выстраивать собственные подписочные бизнесы.
Zuora предлагает несколько продуктов, объединенных общим Z-брендом: Z-Billing, Z-Payments, Z-Force — интеграция с Salesforce.com, а также Z-Commerce?— средство для тестирования новых продуктов и сбора онлайн-доходов.
Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшие исследования, развитие своих продуктов и расширение их функциональных возможностей.