Образовательная программа "Маркетинг инноваций" в НИУ ВШЭ

Образовательная программа "Маркетинг инноваций" в НИУ ВШЭАктуальность: Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.

Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке

Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукта)

Преимущество программы: умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.

Наши слушатели: специалисты с высшим образованием.

Дистанционная (онлайн) программа:

Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения проводится экзамен, состоящий из тестовых вопросов, практических задач и мини-кейсов. При успешном завершении обучения выдается Сертификат Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Методы обучения: онлайн консультации куратора и преподавателей, практические задания, тесты, кейсы.

Слушатели обеспечиваются следующими методическими материалами: учебно-тематический план, и график учебного процесса, расписание проведения учебных занятий всех видов, программы учебных дисциплин, учебное пособие для слушателей, практикум для слушателей, пособие дидактических материалов для самоконтроля и подготовки итогового задания для слушателей, пособие по организации онлайн обучения, методические рекомендации для обучающегося.

Режим обучения:
- Продолжительность: 12 недель
- Форма обучения: дистанционная
- Начало обучения: февраль 2012 г.

Очное обучение (вечернее) на территории НИУ ВШЭ в Москве:

Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу "Маркетинг план". При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышение квалификации Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".

Методы обучения: практические задания, кейсы, разработка программы.

Обучение проводится:

- Продолжительность: 9 недель
- Форма обучения: вечерняя
- Время занятий: вторник, четверг с 18.40 до 21.30
- Начало занятий: февраль 2012 г.

Подробности .