В КРИТБИ учили, как продвигать инновации
В Красноярском региональном инновационно-технологическом бизнес-инкубаторе (КРИТБИ) прошел семинар практикующего маркетолога, эксперта по оценке инновационных проектов Светланы Стерховой (г. Москва), сообщает пресс-служба инкубатора. Это был третий блок в рамках программы профессиональной переподготовки «Управление инновационным развитием отраслей и регионов», которую организовал КРИТБИ для своих резидентов.
В течение двух дней резиденты регионального бизнес-инкубатора изучали способы вывода инновационного продукта на рынок. Ведь не секрет, что для продвижения нового товара необходимы другие, иногда революционные инструменты. Кроме того, в ситуации, когда рынок еще не создан, оценить его потенциальную емкость непросто, а это один из первых шагов при создании бизнеса. Не менее сложным представляется для инноватора поиск потенциальных клиентов, целевых сегментов. Об этом и многом другом Светлана Стерхова на примерах из своей многолетней практики рассказывала слушателям. Большое количество вопросов от участников продемонстрировало как заинтересованность резидентов в теме семинара, так и несомненную полезность новых знаний.
Справка:
Светлана Стерхова, кандидат экономических наук, доцент Факультета инновационно – технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, преподаватель программ МВА Московской международной Высшей школы бизнеса МИРБИС.
Автор более 30 публикаций в журналах о маркетинге, автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок», автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» (Издательство «Дело», 2009 г.)
В течение двух дней резиденты регионального бизнес-инкубатора изучали способы вывода инновационного продукта на рынок. Ведь не секрет, что для продвижения нового товара необходимы другие, иногда революционные инструменты. Кроме того, в ситуации, когда рынок еще не создан, оценить его потенциальную емкость непросто, а это один из первых шагов при создании бизнеса. Не менее сложным представляется для инноватора поиск потенциальных клиентов, целевых сегментов. Об этом и многом другом Светлана Стерхова на примерах из своей многолетней практики рассказывала слушателям. Большое количество вопросов от участников продемонстрировало как заинтересованность резидентов в теме семинара, так и несомненную полезность новых знаний.
Справка:
Светлана Стерхова, кандидат экономических наук, доцент Факультета инновационно – технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, преподаватель программ МВА Московской международной Высшей школы бизнеса МИРБИС.
Автор более 30 публикаций в журналах о маркетинге, автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок», автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга» (Издательство «Дело», 2009 г.)