Ignition проводит $20-млн. раунд для Symplified

Ignition проводит $20-млн. раунд для SymplifiedОблачная компания Symplified, разработавшая систему однократной регистрации (single sign-on, SSO), привлекает $20 млн финансирования в рамках серии С, проведенной Ignition Partners. В раунде также приняли участие прежние инвесторы компании - Allegis Capital, Granite Ventures и Quest Software.

Таким образом, общий объем финансирования, привлеченного компанией, составил $38.8 млн.

Решение, предлагаемое компанией, позволяет хранить данные о локальном пользователе и облачных сервисах на одной и той же странице. Подход компании Symplified к SSO основывается на широком применении технологий с открытым исходным кодом и общедоступных методов, таких как языки SAML (Security Assertion Markup Language) и XACML (eXtensible Access Control Markup Language).

Список клиентов компаний включает: HP, Blue Shield, ESPN, Forest Laboratories, Moody’s, Zynga, Netflix, Rambus и Dolby Laboratories.