Y Combinator готов профинансировать стартап-"убийцу" Голливуда

Y Combinator готов профинансировать стартап-"убийцу" ГолливудаИзвестный инкубатор стартапов Y Combinator объявил войну Голливуду. Способ убийства предлагается придумать предпринимателям, а Y Combinator обеспечит финансирование, СтартапАфиша со ссылкой на forbes.com.

События последних месяцев наглядно показали, что Голливуд умирает. Они думают, что их убивает файлообмен, но на самом деле это естественный процесс, который идёт в результате технологической революции. В будущем на смену кинофильмам придут новые виды развлечений — может быть, компьютерные игры, интерактивные виртуальные развлечения, социальные сети, другие онлайновые технологии. Пока мы не знаем, как будет выглядеть индустрия развлечений через 20 лет, но ясно одно — Голливуд умрёт. Нужно сделать так, чтобы это произошло как можно быстрее. Это в интересах всего человечества.

Проблема в том, что Голливуд — слишком могучая индустрия, чтобы скончаться тихо и мирно, как производители печатных машинок или плёночных фотоаппаратов (Kodak и Polaroid спокойно обанкротились, а не проплачивали в Конгрессе США законы, которые запрещают копирование цифровых фотографий). Так вот, перед своей кончиной Голливуд обязательно постарается нанести как можно больший ущерб обществу и мировой экономике. Пример SOPA это прекрасно демонстрирует.

Каждый год Голливуд выделяет огромные суммы на лоббирование своих интересов в Конгрессе и Сенате. Каждый год они принимают всё новые и новые дурацкие законопроекты. К счастью, почти все они не доходят до процедуры голосования в Конгрессе, но в 2011 году два законопроекта SOPA и PIPA дошли опасно близко. Сейчас их отозвали, в этот раз пронесло. Но на следующий год всё это неизбежно повторится, потому что Голливуд не остановится, а его предсмертная агония будет сильнее с каждым годом, который приближает его к кончине.

Y Combinator предлагает финансирование для стартапа, который ускорит смерть Голливуда. Этот стартап должен поставить цель пропаганды новых видов развлечений. Эти виды развлечений должны быть рассчитаны в первую очередь на ту аудиторию, которая до сих пор смотрит ТВ и кинофильмы. Возможно, на первом этапе это будет выглядеть как помощь в развитии индустрии ТВ и кино, но это будет ложное впечатление (как Microsoft в первое время вроде как «помогала» IBM, поставляла им технологию, но на самом деле это был обманный манёвр, грамотно продуманный план, чтобы в будущем подмять под себя весь рынок.