CEO вкладывает еще $500K в CrowdOptic

CEO вкладывает еще $500K в CrowdOptic Джон Фишер (Jon Fisher), соучредитель и CEO стартапа CrowdOptic, объявил о вложение еще $500,000 в компанию. Средства пойдут на развитие ее инновационной технологии.

Идея заключается в формировании кластеров людей на основании их местонахождения и того, куда они смотрят. Проще говоря, если несколько людей одновременно фотографируются на набережной в Сан-Франциско, они получат уведомление об этом, а также предложение объединиться в дискуссионную группу, обменяться фотографиями и комментариями.

Возможности технологии идут еще дальше. К примеру, отправляется на баскетбольный матч, чтобы поболеть за свою любимую команду. Ему не хватает информации, которая высвечивается на табло. Он наводит камеру своего смартфона на баскетбольную площадку – и на экране поверх картинки появляется детальная статистика игры, которая постоянно обновляется в режиме реального времени.

Для того, чтобы сделать это и еще множество других вариантов применения технологии возможными, Фишер ведет переговоры с крупнейшими интернет-компаниями, которые могли бы мгновенно предоставить такой контент.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html