Компания-разработчик маркетинговых решений Celltick привлекла $8 млн.

   Данные средства позволят компании нанять 100 сотрудников для разработки продуктов нового поколения.

   Компания-разработчик маркетинговых решений для мобильных телефонов Celltick Ltd привлекла капитал объемом 8 миллионов долларов, что позволит нанять 100 сотрудников для разработки продуктов следующего поколения. Лидирующим инвестором в этом раунде стала Jerusalem Venture Partners (JVP).

   Celltick, основанная в 2000 году, три года назад сменила бизнес-модель с поставщика технологий на медиа-компанию. Компания не продает технологии, а предоставляет услуги клиентам. Годовой доход Celltick составляет десятки миллионов долларов, что говорит о прибыльности компании.

   В 2010 году Celltick получила несколько заказов на рекламу от таких фирм, как Unilever plc (LSE: ULVR), Volkswagen AG (XETRA: VOW), Fiat SpA (Milan: BIT), The Coca-Cola Company (NYSE: KO), страховых и кондитерских компаний, а также лидеров среди разработчиков цифрового контента, в частности, Gameloft Inc.

   Спустя три года после смены бизнес модели Celltick располагает 50 соглашениями по участию в прибыли с международными поставщиками мобильной связи, включая Vodafone plc (NYSE; LSE: VOD), Telecom North America Inc., China Unicom Ltd. (NYSE: CHU; HKSE: 0762; SSE: 600050), и Singapore's Singtel Ltd.

   При поддержке JVP, Amadeus Capital и других венчурных фондов с момента основания Celltick привлекла капитал объемом 42 миллиона долларов.
Ронен Дэниэл, исполнительный директор Celltick, заявил о том, что новая бизнес модель компании оправдала себя, что выразилось в росте дохода в 4 раза за 3 года.

   LiveScreen Media компании Celltick это интерактивная технология, использующая канал управления сотовой связью для использования мобильного телефона в качестве устройства связи с доступом к СМИ в реальном времени. Информация поступает в мобильный телефон напрямую, не влияя на его работу. Система создает новую среду, а владелец телефона становится частью сети, что позволяет ему комментировать любую новость, участвовать в опросах, совершать покупки или играть в игры с множеством соперников, и все это в реальном времени. Входящий контент представляет собой своеобразный график транслируемых программ, информации, приложений и рекламы.