Объявлены победители Премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

26 января 2012 года в Новосибирске прошел завершающий этап премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь, в ходе которого были подведены итоги регионального конкурса.

В номинации «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» одержал победу томский проект «70-летие ОАО „Сибэлектромотор“» (этот проект будет показан на этапе национальной премии «Серебряный лучник – 2011», церемония награждения которой пройдет 14-15 февраля в Москве). Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности был признан ротарианский мультиспортивный марафон «Битва во имя добра». Лучшим проектом в области развития и продвижения территорий члены жюри назвали «Международный Канский видеофестиваль». Победа в номинации «Лучший проект в области продвижения инноваций и научных достижений» досталась авторам проекта «Продвижение Томской области как центра инноваций». И, наконец, победу в номинации «Мастер» одержал управляющий партнёр агентства «Центр деловой жизни» Андрей Кузнецов.

«Можно с полной уверенностью отметить, что премия “Серебряный Лучник” — Сибирь постоянно развивается, и по сравнению с прошлым годом участников и заявок стало намного больше. Два проекта из Сибири в прошлом году стали лауреатами национальной премии, и в 2012 году эти успехи должны быть обязательно повторены», — констатировал председатель жюри премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон» Петр Лидов.

«В рамках конкурса рассматриваются очень интересные проекты. Команды разработчиков делают полезное дело, как для органов власти, так и предпринимательского сообщества, поскольку сегодня далеко не всегда используются новые и оригинальные подходы в продвижении территорий и отдельных бизнес-структур», — отметил полномочный представитель Президента РФ в СФО Виктор Толоконский.

На соискание премии поступило 85 заявок из 10 городов Сибирского федерального округа. Среди участников — специалисты по связям с общественностью различных компаний, государственных служб, PR-агентств и общественных организаций. По результатам заочного голосования был сформирован шорт-лист из 13 финалистов, которые, в соответствии с правилами последнего тура, представили свои проекты жюри на публичной презентации.