"ПрофМедиа" объединяет "Rambler" и "Афишу"

"ПрофМедиа" объединяет "Rambler" и "Афишу"
Холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» будут объединены в рамках одной структуры. Формируемая компания будет создана на базе Rambler.

Генеральным директором объединенной компании станет Николай Молибог, занимавший ранее должность генерального директора «Афиши». Дмитрий Степанов и Екатерина Круглова, до недавнего времени заместители генерального директора «Афиши», займут должности Директора по продуктам и Исполнительного директора соответственно. Ольга Турищева, возглавлявшая Rambler последние полтора года, продолжит работу в объединенной компании в качестве члена совета директоров и будет курировать интеграцию компаний.

По мнению будущего руководителя интегрированного проекта Николая Молибога, «Сочетание масштабов «Рамблера» и глубокое понимание «Афишей» потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии».

Глава "Профмедиа" Рафаэль Акопов заявил, что "слияние компаний – это часть стратегии «ПрофМедиа» по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции – это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании".

Об «Афише»: «Афиша» была основана в апреле 1999 года и сегодня является лидером среди журналов и сайтов о развлечениях. Компания издает журнал «Афиша», выходящий в трех версиях, — для Москвы, Петербурга и 20 других городов России. Аудитория одного номера журнала составляет около 1 миллиона человек. Сайт «Афиши» ежемесячно посещают порядка 3,2 млн человек (данные TNS). Компания издает журнал о путешествиях «Афиша-Мир», журнал «Большой город», путеводители «Афиши» по городам и странам, а также гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга. В сентябре 2008 года вышел в свет «первый свежий журнал о еде» «Афиша-Еда». Ежегодно компания проводит музыкальный фестиваль «Пикник «Афиши», а также уличную выставку фотографий журнала «Афиша-Мир». «Ателье «Афиши» создает журналы и сайты под ключ для ведущих российских и международных компаний. Сайт Nightparty — главный российский клубный портал с более чем ста тысячами зарегистрированных пользователей. Выручка «Афиши» по МСФО в 2009 году составила 560 млн руб; более четверти доходов обеспечивает online-направление компании. EBITDA 71 млн руб.

О Rambler Media: Rambler Media - диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, онлайн-издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». По итогам 2009 года «Рамблер» стал обладателем «Премии Рунета» в номинации «Культура и массовые коммуникации». Ежемесячная аудитории проектов «Рамблера» превышает 14 млн человек (данные TNS). Выручка в 2009 году по МСФО составила 2,3 млрд руб, EBITDA 445 млн руб.

О «ПрофМедиа»: «Проф-Медиа» - одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. Во всех ключевых сегментах рынка «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известным брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» и «VH1» в сегменте телевидения; «Авторадио», «Energy», «Радио Алла» и «Юмор FM» - в сегменте радио; «Централ Партнершип» на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и других брендов в Рунете. Выручка в 2009 году по МСФО составила более 16 млрд руб.