TexDrive и технопарк СТРОГИНО организует бизнес-практикум для предприниматей

Бизнес-акселератор TexDrive совместно с Технопарком «СТРОГИНО» 10 февраля 2012 года проведет бизнес-практикумы «Эффективные продажи» и «PR стартапов» для предпринимателей, руководителей компаний, а также всех заинтересованных в успешном развитии своих проектов. Участие в мероприятиях бесплатное, обязательна .

Тему «Эффективные продажи» будет раскрывать Лев Матвеев, генеральный директор и основатель компании SearchInform. Он обсудит следующие вопросы:

1. Как лучше продавать: самостоятельно или через партнеров?
2. Построение грамотных взаимоотношений с партнерами по бизнесу.
3. Роль call-центра в успешном продвижении продукта на рынке.
4. Инструменты для мотивации Sales-менеджеров.
5. Организационная структура отдела продаж: построение иерархии.
6. Разделение труда: стоит ли превращать sales-менеджера в «матрёшку»?

Компания SEARCHINFORM (ранее – «SoftInform») – ведущий российский разработчик средств информационной безопасности. Компания образовалась в 1995 году и сначала специализировалась на технологиях поиска, хранения и обработки информации. Сегодня SearchInform – признанный лидер и эксперт на рынках информационной безопасности России и других стран СНГ. Продукция компании сертифицирована и отмечена рядом специализированных наград. В СНГ интересы SearchInform представляет группа компаний «Новые поисковые технологии» (НПТ).

С темой «PR стартапов» выступит Евгения Колобухова, генеральный директор коммуникационного агентства А-ТАК. Будут обсуждаться вопросы:
1. Когда и для чего нужен PR?
2. Как измерять эффективность?
3. Могу ли я заниматься PR сам?
4. Взять человека в штат или выбрать агентство?
5. Основные PR-инструменты для стартапа.

Агентства А-ТАК специализируется на PR-сопровождении проектов в сфере высоких технологий. В «технологичном» PR Евгения работает с 2003 г. В течение четырех лет она возглавляла первое российское агентство по информационной поддержке IT-компаний и интернет-стартапов.