Технологические компании пытаются привлечь внимание к новым видам рекламы

Технологические компании пытаются привлечь внимание к новым видам рекламы
В то время как медийные компании озвучивают сомнения по поводу того, могут ли они выстраивать свою деятельность только на основе рекламы, технологические компании, собравшиеся в г. Сан Вэлли, пытаются убедить их думать в более творческом ключе.
В ряде интервью, которые проводились во время конференции с представителями таких гигантов в области рекламы, как Google Inc., и менее крупных компаний, было обещано, что будут запущены новые форматы, более эффективные, чем баннеры и контекстная реклама, наиболее соответствующие требованиям современной рекламной индустрии.

Генеральный директор Google Эрик Шмидт в своем интервью во вторник рассказал, что скоро появится новый убийственный формат рекламы – «интерактивная видеореклама». Такая реклама, которая может появиться на любом месте на странице, а не только на видеостраницах, позволит пользователям взаимодействовать с рекламой в новом, более эффективном формате, например, реклама может запросить пользователя пройти по ссылке, чтобы получить более подробную информацию о продукте. Он сказал, что он попросил специалистов по рекламе компании Google думать в этом направлении, но ничего не рассказал о конкретных планах.

Эндрю Мэйсон, генеральный директор и основатель Groupon Inc., в своем интервью рассказал, что его компания (быстро развивающийся проект, который занимается распространением ежедневных новостных писем), старается убедить медийные компании пересмотреть концепцию местной рекламы.
Идея заключается в следующем: необходимо предложить пользователям ежедневную рассылку и наполнить ее сопутствующими обзорами, над которыми работает команда из 70 человек, что является более эффективным, чем привычные рекламные баннеры, которые быстро забываются и не дают компании возможность получить роялти. «Мы рассматриваем Groupon в качестве эволюционного рекламного проекта», – сказал Мэйсон, который зарезервировал свое выступление перед участниками конференции в субботу.

Другие компании стараются убедить медийные компании изменить свою стратегию покупки рекламы в надежде увеличить рынок цифровой рекламы.

Генеральный директор компании технологической рекламы Quantcast Corp. Конрад Фельдман в пятницу в своем интервью рассказал, что руководители медийных компаний привыкли покупать рекламу на основе модели вещания, приобретая блоки в телевизионных шоу или на веб-сайтах. Но Quantcast Corp. – это одна из целого ряда компаний, которая пытается убедить клиентов, что покупать онлайн-рекламу, мобильную рекламу и даже телевизионную рекламу, нацеленную на определенную группу потребителей, является более выгодным, таких потребителей, которые купили определенные продукты или посетили определенные веб-сайты.
«Все надеются на изменения», – сказал он. – «Все понимают, что традиционные пути уже не работают».

Руководители медийных компаний сказали, что они заинтригованы предложениями. Но они все еще неохотно решаются на изменение своей рекламной стратегии. В четверг компании обсуждали, можно ли рассматривать YouTube в качестве медийного магазина, где владельцы контента могли бы продать свой товар потребителям контента однажды, открыв им доступ к целому ряду услуг. Шмидт рассказал, что компания внимательно рассмотрела данную модель, но решила, что ей придется проводить тщательную проверку владельцев контента, но она не пойдет на это, так как предпочитает зарабатывать благодаря рекламе.
«Между традиционной моделью рекламы и новой целая пропасть в плане перспективы получения прибыли», – сказал он, описывая, как владельцы контента рискуют потерять прибыль в результате такой системы. – «Мы могли бы застраховаться, наложив серьезные ограничения, но мы решили этого не делать».

В ответ, Дэвид Стерн, уполномоченный Национальной баскетбольной ассоциации, оказавшийся на конференции, шутливо заметил: «Да ладно вам!».

Конференция в Сан Вэлли