Buddy Media приобретает сервис Brighter Option
Компания Buddy Media, поставляющая брендам платформы для работы с клиентами в социальных медиа, приобретает и интегрирует сервис Brighter Option, представляющий собой рекламный инструмент для Facebook.
Ранее инструменты, предоставляемые компанией своим клиентов, были направлены только на социальное взаимодействие, теперь же Buddy Media добавляет инструменты для управления платной рекламой в социальных сетях. Таким образом, приобретение позволит Buddy Media сделать свое SMM-предложение более полным.
По итогам приобретения, сотрудники Brighter Option «переедут» в офисы Buddy Media в Лондоне и Сан-Франциско.
На текущий момент, ведется разработка инструментов для интеграции Buddy Media с Twitter, YouTube, Google+ и другими социальными медиа.
Ранее инструменты, предоставляемые компанией своим клиентов, были направлены только на социальное взаимодействие, теперь же Buddy Media добавляет инструменты для управления платной рекламой в социальных сетях. Таким образом, приобретение позволит Buddy Media сделать свое SMM-предложение более полным.
По итогам приобретения, сотрудники Brighter Option «переедут» в офисы Buddy Media в Лондоне и Сан-Франциско.
На текущий момент, ведется разработка инструментов для интеграции Buddy Media с Twitter, YouTube, Google+ и другими социальными медиа.
Похожее
Salesforce приобретает Buddy Media за $689 млн
Социальная маркетинговая платформа Buddy Media привлекает $54 млн
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк) получает USD 23 млн в серии C
Buddy Media привлекает $54 млн при оценочной стоимости $500 млн
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк) приобретена Salesforce.com за USD 800 млн
Buddy Media Inc. (Нью-Йорк, Нью-Йорк) привлекла USD 54 млн в серии D