RadiumOne привлекает $50 млн финансирования
Компания RadiumOne, занимающаяся анализом общения пользователей в социальных сетях, данные которого затем используются для таргетирования рекламы, привлекает $50 млн финансирования в рамках раунда, который пока остается открытым.
По слухам, оценочная стоимость компании составляет порядка $500 млн. Для справки: в рамках предыдущего раунда компания привлекла $21 млн финансирования от Crosslink Capita при участии DFJ Esprit, Adams Street Partners и Trinity Ventures (при оценочной стоимости $200 млн). Кроме того, компания недавно приобрела Focal Labs, разработчика приложений Clixtr и PicBounce.
RadiumOne выкупает анонимные данные об активности пользователей в социальных сетях, блогах, микроблогах и т.д., а затем анализирует эти данные и составляет графики активности пользователей.
Средства, привлеченные в раунде финансирования, компания планирует потратить на выход ан международные рынки и расширение штата сотрудников.
По слухам, оценочная стоимость компании составляет порядка $500 млн. Для справки: в рамках предыдущего раунда компания привлекла $21 млн финансирования от Crosslink Capita при участии DFJ Esprit, Adams Street Partners и Trinity Ventures (при оценочной стоимости $200 млн). Кроме того, компания недавно приобрела Focal Labs, разработчика приложений Clixtr и PicBounce.
RadiumOne выкупает анонимные данные об активности пользователей в социальных сетях, блогах, микроблогах и т.д., а затем анализирует эти данные и составляет графики активности пользователей.
Средства, привлеченные в раунде финансирования, компания планирует потратить на выход ан международные рынки и расширение штата сотрудников.