AOL Europe покупает компанию Goviral, занимающуюся посевом вирусного контента

AOL Europe покупает компанию Goviral, занимающуюся посевом вирусного контентаКомпания AOL Europe купила сеть по распространению вирусных проектов Goviral за 96,7 млн долларов. Goviral занимается посевом вирусного контента в Интернете в качестве рекламных кампаний крупных корпораций, то есть, является своего рода рекламным агентством. Компания была основана в Копенгагене, на данный момент располагает офисами по всей Европе. Стоимость первоначальной покупки составила 74,1 млн долларов, а дополнительный платеж сроком на 2 года – 22,6 млн долларов. В последний год AOL также приобрела StudioNow, 5min Media, Thing Labs, Pictela, about.me и TechCrunch.
Эта сделка была осуществлена Кейт Бернс, вице-президентом AOL Europe. В 2009 году Рене Рехтман, глава компании, привлек капитал объемом в 8,82 млн долларов в раунде А, где лидирующим инвестором был European VC Kennet Partners.
Бернс заявила: «Распространение видео – это основная стратегия нашей компании. Goviral создала уникальную платформу, которая предоставляет рекламодателям эффективные и разумные решения».
Офисы Goviral располагаются в Великобритании, Германии, Франции, Дании, Швеции и Испании. Сеть распространения видео насчитывает 18 тысяч публикаторов на 24 вертикальных рынках. Более того, компания сообщает статистику в 350 миллионов пользователей и 60 миллионов видео-просмотров ежемесячно.
Стоит отметить, что бывший директор по продвижению продукции, Сара Перри, теперь занимает должность управляющего по работе с организациями и клиентами.