Chango привлекла 4,25 млн долларов на разработку поисковой рекламы.

Chango привлекла 4,25 млн долларов на разработку поисковой рекламы.Chango, стартап из Торонто, привлек 4,25 млн долларов в новом раунде финансирования, где лидирующим инвестором была компания Rho Canada. В раунде также участвовали iNovia Capital, Metamorphic Ventures, Extreme Venture Partners и соучредитель 24/7 Media, Джефф Джадж. Общий фонд Chango составляет 6 млн долларов.
Рекламная платформа Chango была основана Крисом Сакорником. В отличие от сервисов пересылки, которые основываются на статистике посещения определенных сайтов, эта платформа подбирает демонстрационную рекламу на основе истории поисковых запросов пользователей.
Как же Chango осуществляет это? Стартап покупает данные cookie браузеров у центров обмена данными и сайтов вертикального сравнения. Когда вы переходите на сайт по ссылке из поисковика, этот сайт сохраняет справочные данные с ключевыми словами вашего запроса. Обычно сайты продают эти данные и данные cookie. Когда вы появляетесь на сайте, где размещена реклама Chango, он сохраняет данные cookie вашего браузера, историю ваших поисковых запросов и предоставляет наиболее подходящую рекламу.
Сакорник является серийным предпринимателем, соучредителем X-Stream Network (европейский бесплатный поставщик интернет услуг, проданный компании LibertySurf за 75 млн долларов), Bubbleshare (фотохостинг, проданный компании Kaboose приблизительно за 2 млн долларов, впоследствии прекративший свою работу) и FiveLimes (сайт по продаже экологичной продукции, проданный компании Avid Life Media, впоследствии также прекративший работу).
Chango – это первая платформа, основанная на данных поисковых запросов, разработанная специально для расширения рекламных кампаний поисковых маркетологов и агентств до миллиардов просмотров в день и осуществления покупки и продажи рекламы в реальном времени. Используя интегрированную поисковую технологию, Chango выводит на ваш экран рекламу, основываясь на ключевых словах поиска. Платформа по поисковому маркетингу ведет ценовую политику по схемам «цена за действие» и «плата за привлечение» и использует творческий подход, что и ожидается от данного типа платформы.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html