Anywayanyday.com планирует выйти на IPO через 2-3 года
Российский сервис бронирования авиабилетов сообщил о своих планах возможного выхода на IPO в течение ближайших 2-3 лет. Учитывая, что сегодня капитализация проекта составляет около 230 млн долларов, а в компании прогнозируют и дальнейший рост (в частности, попадание в двадцатку крупнейших мировых игроков электронной торговли), будущее публичное размещение может пройти очень успешно. В качестве площадки рассматривается Лондонская биржа и объединенная российская ММВБ-РТС.
Сейчас 60% акций Anywayanyday.com принадлежит Кириллу Подольскому, 40% - американскому инвестфонду Tiger Global Management. В случае выхода компании на IPO владельцы акций поучаствуют в размещении пропорционально своим долям в капитале компании. «Скорее всего оно пройдет за счет эмиссии акций в ближайшие полтора-два года», — отмечает Подольский.
Как сообщает Anywayanyday.com, оборот компании увеличился в три раза по сравнению с 2010 годом и достиг $192 млн. Результаты первых месяцев 2012 года показывают, что до конца текущего года оборот вырастет до $400 млн, уверен Кирилл Подольский.
Выход на IPO необходим компании для расширения на зарубежные рынки, поскольку на разработку технических решений компании хватает собственных средств. Сейчас Anywayanyday охватывает Россию, Украину, Германию и США. «Немецкого языка на сайте нет, но он появится в ближайшие дни. В ближайший год компания выйдет еще на несколько европейских рынков», — добавляет Подольский.
Сейчас 60% акций Anywayanyday.com принадлежит Кириллу Подольскому, 40% - американскому инвестфонду Tiger Global Management. В случае выхода компании на IPO владельцы акций поучаствуют в размещении пропорционально своим долям в капитале компании. «Скорее всего оно пройдет за счет эмиссии акций в ближайшие полтора-два года», — отмечает Подольский.
Как сообщает Anywayanyday.com, оборот компании увеличился в три раза по сравнению с 2010 годом и достиг $192 млн. Результаты первых месяцев 2012 года показывают, что до конца текущего года оборот вырастет до $400 млн, уверен Кирилл Подольский.
Выход на IPO необходим компании для расширения на зарубежные рынки, поскольку на разработку технических решений компании хватает собственных средств. Сейчас Anywayanyday охватывает Россию, Украину, Германию и США. «Немецкого языка на сайте нет, но он появится в ближайшие дни. В ближайший год компания выйдет еще на несколько европейских рынков», — добавляет Подольский.