10 элементов, которые должны быть на сайте стартапа

10 элементов, которые должны быть на сайте стартапаПортал предлагает список из 10 элементов, которые обязательно должны быть на сайте стартапа или технологического продукта или сервиса.

Когда вы переходите от Coming Soon Page к сайту вашего стартапа и начинаете думать о том, что там должно быть, полезно учесть несколько моментов. Можно сказать, что это “правила хорошего тона” для сайта стартапа или наработанные уже многими до вас необходимые элементы, которые повышают ваши шансы на успех.

Итак, какие элементы обязательно должны быть на сайте стартапа?

Оговорка – речь идет о сайтах, ориентированных на SMB (small and medium business) или распространяющих платный сервис. Для любого вида SaaS подходит более чем. Начнем,

1. Название и логотип

Тут все понятно, пропустим.

2. Заголовок.

Это может быть просто заголовок, как . Или это может быть заголовок и подзаголовок, как . Что здесь очень важно? Одним предложением объяснить всю суть вашего проекта. Потому что очень вероятно, что кроме этого маленького куска текста никто ничего и не прочитает. Вам надо дать определение – ЧТО ЭТО ТАКОЕ. Подзаголовок может давать пояснение. Чем меньше слов, тем лучше. Желательно уложиться в 4-7 слов.

3. Пояснение (видео, слайдер, картинки).

В том или ином виде вам надо дать возможность пользователю быстро и несложно разобраться, что тут к чему, в чем основные особенности, что это такое, как это работает. Идеально для этого подходят видео или слайдер.

4. Заманивание.

3-4 фразы о том, что ваш проект даст клиенту (зачем он ему нужен)

Часто это ваши преимущества, часто это ваш функционал, но самое важно, когда вы формулируете эти 3-4 предложения о том, что ваш проект даст клиенту, вам надо вставать на позицию клиента. Посмотрите и обратите внимание, что ребята из ShopSocially не пишут, что мы позволяем людям шарить рекомендации в социальных сетях и такие образом привлекать к вам трастовый трафик и это может повлиять на вашу конверсию. На этапе первого просмотра клиенту не очень интересно КАК вы это делаете, ему интересно – ЧТО ОН ОТ ЭТОГО ПОЛУЧИТ. И именно с этой точки зрения и нужно писать эти ваши пункты.

Еще примерчики смотрим и .

5. Ссылки на прессу

Если о вас кто-то из адекватных изданий или сайтов написал, то крайне правильно давать на это . Можно просто давать логотипы изданий и по клику отправлять человека на нужную статью.

6. Отзывы клиентов или логотипы клиентов

Это очень важная часть – что ваши потенциальные или реальные пользователи. Я уже писала об этом в , тут важно, чтобы имена и компании были открыты и чтобы в отзывах было именно то, в чем вы хотите убедить своих посетителей. Если ваши клиенты – крупные и известные компании, тогда часто достаточно просто .

7. Цифры, выигранные конкурсы и прочие пруфы

Я об этом уже писала, повторяться не буду, просто приведу пример, как это делает .

8. Call to action кнопки подписки, регистрации, логина, запроса демо – в зависимости от вашей стадии.

9. Социальные кнопки

Это ссылки на ваши профили в соц сетях, кнопки лайков и твитов. Хорошо, когда есть возможность написать вам просто и быстро или задать вопрос. Хорошо, когда есть новости или твиттер трансляция, это придает ощущение жизни на сайте. В качестве социальных кнопок можно использовать готовые .

10. Меню навигации

Стандартные разделы – How it works (или Product), About (или Team), Blog, Pricing, Contact us

Не называйте раздел меню о продукте Documentation, это никому не понятно)

Вот собственно и все, ничего сложного) Напоследок несколько хороших сайтов технологических сервисов для вдохновения




И вот еще можно посмотреть.