Украинский TA Venture вложился в компанию по доставке продуктов без ГМО

Украинский TA Venture вложился в компанию по доставке продуктов без ГМОВенчурный фонд TA Venture на днях объявил о финансировании в — американскую e-commerce компанию по доставке высококачественных органических продуктов без ГМО в офисы и частным клиентам. Инвестиция будет направлена на расширение продуктовой линейки, активизацию продаж, развитие инструментов direct-маркетинга, а также выхода на новые рынки. TA Venture вложился в компанию совместно с группой международных инвесторов, Хосе Марином, партнером-основателем и управляющим директором IG Expansion и Фабрисом Гриндой, соуправляющим и соучредителем OLX. Подробности сделки не известны.

С момента запуска в июне 2010 года в Колорадо (США), компания добилась выхода на многомиллионный годовой доход. Mile High Organics уже обеспечивает доставку органической еды 7 дней в неделю на 200 почтовых адресов штата Колорадо. Благодаря инвестиции компания рассчитывает к концу года увеличить продажи на 400% и начать работу на рынках других стран.

"Mile High Organics — инновационный игрок, один из крупнейших на потребительском рынке США, фокусирующийся на местных органических продуктах питания, а также на минимальном воздействии на окружающую среду при их производстве. Компания развивает поистине инновационную модель электронного сервиса для доставки продуктов питания, которая позволяет успешно конкурировать на стремительно растущем рынке натуральных и органических продуктов. Клиенты компания имеют возможность включать свежие и экологически чистые продукты в свой рацион ради лучшего здоровья и лучшей жизни. Только за один год компания приобрела тысячи благодарных клиентов и повторяющихся заказов. Мы очень рады нашей инвестиции в Mile High Organics. Компания находится в уникальном положении в своей сфере и способна стать ведущим игроком на продуктовом рынке доставки органической еды в США и расширить свой бизнес на другие страны", — говорит Виктория Тигипко, директор TA Venture.

"Благодаря нашему уникальному электронному сервису доставки продуктов питания мы намерены коренным образом изменить ситуацию в глобальной продовольственной системе. Мы считаем, что сильные и развивающиеся рынки существуют также в Европе, включая быстрорастущие рынки в Восточной Европе. Мы гордимся тем, что глобальные партнеры поддержали нас в нашем стремлении и мы уверенны в успехе", — прокомментировал инвестицию Майкл Джозеф, со-основатель и генеральный директор Mile High Organics.

Mile High Organics работает по принципу прямого маркетинга, который позволяет зарегистрированным клиентам делать повторные заказы с учетом их индивидуальных требований. Линейка поставляемых продуктов также учитывает сезонное разнообразие и вкусовые предпочтения клиентов. Компания предоставляет уникальные рецепты из органических продуктов, которые позволяют клиентам готовить вкусную и здоровую пищу, не содержащую вредные ингредиенты, а также полностью готовую для употребления пищу, приносящую здоровье и жизненную энергию.

Напомним, ранее фонд TA Venture проинвестировал сервис поиска и бронирования авиабилетов Bravoavia, поисковик-переводчик Linguee, издателя социальных сетевых игр и приложений , платформу социального шопинга и персональную онлайн-платформу шопинга для невест .