GraphEffect привлекает 2 млн долларов на рекламу крупных компаний в Facebook.
, маркетинговая платформа Facebook, привлекла 2 млн долларов в раунде финансирования, где лидировали основатель LowerMyBills, Мэтт Коффин, и глава x+1 Стефан Ким. В раунде также приняли участие следующие венчурные фирмы: Thrive Capital, CrossCut Ventures, Rincon Venture Partners, Founder Collective, Lerer Ventures и Baroda Ventures.
GraphEffect является посредником крупных компаний и агентств в использовании Facebook с целью рекламы и определения круга потенциальных потребителей. Компания GraphEffect, в прошлом Focused Labs, основываясь на алгоритмах социальной деятельности, проводит рекламные кампании в Facebook, увеличивает подписку пользователей на фан-страницы, а также увеличивает даунстрим конверсии в ленте Facebook.
Помимо стоимости рекламы, за каждого подписавшегося на фан-страницу взимается плата в размере 1,07 доллара, что делает бизнес GraphEffect весьма прибыльным.
Компания также участвует в проекте Facebook Advertising API Beta, тем самым обеспечивая себе преимущество первого хода в управлении по рекламе компании Facebook.
Лос-анджелесская компания GraphEffect была основана Кларком Лэндри и Джеймсом Бороу и стала прибыльной в 2010 году. Привлеченные средства планируется вложить в отделы по продажам и технологиям, а также использовать для расширения платформы.
По поводу финансирования Бороу сообщает: «За последний год мы предоставили миллионы подписок и клиентов нашим заказчикам. С сегодняшнего дня наша главная задача – стать лидером в сфере рекламы в социальных сетях, и мы верим в наши возможности достичь этой цели при содействии наших партнеров».
GraphEffect предоставляет компании Facebook услуги по оптимизации социальной демонстрации, приложений и связи с другими сайтами посредством своей платформы. Компания специализируется на управлении социальной деятельности, в частности, «лайками». Она была основана в 2010 году Кларком Лэндри и Джеймсом Бороу.
GraphEffect является посредником крупных компаний и агентств в использовании Facebook с целью рекламы и определения круга потенциальных потребителей. Компания GraphEffect, в прошлом Focused Labs, основываясь на алгоритмах социальной деятельности, проводит рекламные кампании в Facebook, увеличивает подписку пользователей на фан-страницы, а также увеличивает даунстрим конверсии в ленте Facebook.
Помимо стоимости рекламы, за каждого подписавшегося на фан-страницу взимается плата в размере 1,07 доллара, что делает бизнес GraphEffect весьма прибыльным.
Компания также участвует в проекте Facebook Advertising API Beta, тем самым обеспечивая себе преимущество первого хода в управлении по рекламе компании Facebook.
Лос-анджелесская компания GraphEffect была основана Кларком Лэндри и Джеймсом Бороу и стала прибыльной в 2010 году. Привлеченные средства планируется вложить в отделы по продажам и технологиям, а также использовать для расширения платформы.
По поводу финансирования Бороу сообщает: «За последний год мы предоставили миллионы подписок и клиентов нашим заказчикам. С сегодняшнего дня наша главная задача – стать лидером в сфере рекламы в социальных сетях, и мы верим в наши возможности достичь этой цели при содействии наших партнеров».
GraphEffect предоставляет компании Facebook услуги по оптимизации социальной демонстрации, приложений и связи с другими сайтами посредством своей платформы. Компания специализируется на управлении социальной деятельности, в частности, «лайками». Она была основана в 2010 году Кларком Лэндри и Джеймсом Бороу.
Похожее
GraphEffect (Санта Моника, Калифорния) привлекает USD 2 млн в позднем раунде
GraphEffect Inc. (Санта-Моника, Калифорния) привлекает USD 12 млн в серии А
Glow привлекает $1.3 млн финансирования
Gradient X Inc. (Санта-Моника, Калифорния) привлекает USD 3.8 млн в 1-ом раунде
Facebook на мобильной рекламе получил 40% выручки за 2013 год
Социальная маркетинговая платформа Buddy Media привлекает $54 млн