РВК провела ребрендинг

РВК провела ребрендингСегодня стало известно о ребрендинге Российской Венчурной Компании. Как поясняют в РВК, для организации наступил новый этап развития, точкой отсчета которого и стал проведенный ребрендинг, решение о нем было принято в начале 2011 года, когда стала очевидной необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние три года (новые стратегия, команда, инструменты), а также решения масштабных задач в тесном партнерстве с участниками рынка. Разработкой бренда занималась международная консалтинговая компания Strategic Consulting Group (SCG) London, специализирующаяся на дизайне и стратегическом консалтинге в финансовом секторе.

Важной частью ребрендинга стало решение о названии компании. С настоящего момента Российская венчурная компания в публичном пространстве будет использовать сокращенное наименование РВК.

Игорь Агамирзян, генеральный директор ОАО «РВК»: «В настоящее время РВК готова продемонстрировать инновационному сообществу, что компания изменилась не только внутри, но и предлагает эффективные программы для развития рынка. Не скрою, что рассматривалось много вариантов названия, в том числе и революционных, когда компания принимает совершенно новое имя. Однако, приняв во внимание уже заработанные компанией известность и авторитет на рынке, остановились хорошо известном и даже привычном — РВК».

При создании бренд-платформы разработчики провели анализ текущего восприятия бренда РВК разными целевыми группами и дали рекомендации по его визуальному изменению, опираясь на опыт крупных инвестиционных компаний и венчурных фондов. Кроме исследований международных практик консультанты SCG использовали стратегию экспертных коммуникаций РВК, разработанную российскими исследователями, в которой представлены рекомендации по организации внутренней и внешней среды, а также по коммуникациям с внешней средой, включая позиционирование компании.

Клайв Вуджер (Clive Woodger), президент SCG London, комментирует: «Новый бренд РВК трансформирует существующие ранее элементы идентификации бренда в современный, динамичный символ, несущий в себе идею прогресса, роста и взаимодействия. Треугольники, направленные в разные стороны, передают, с одной стороны, идею экспорта российских бизнес-идей и развития российского бизнеса за рубежом, а c другой стороны — идею международных инвестиций в Россию. Треугольник в центре передает идею стабильности и надежности РВК как организации».

«Нам было действительно интересно работать над проектом, стратегической задачей которого была разработка бренда, соответствующего ожиданиям и потребностям настоль широкого круга целевых аудиторий», — резюмировал президент SCG London.

Александр Потапов, заместитель генерального директора — исполнительный директор ОАО «РВК»: «Ребрендинг компании в значительной степени является следствием стратегических инициатив компании. В частности, новая архитектура бренда РВК будет способствовать эффективной реализации запускаемой нами Партнерской программы, которая послужит инструментом формирования доверия и эффективного взаимодействия всех игроков инновационной экосистемы. Ключевой задачей партнерской программы станет устранение ряда провалов рынка через предоставление достаточного набора и качества консалтинговых услуг для стартапов, создание общерыночных измеримых критериев эффективности тех или иных инструментов поддержки развития стартапов, а также формирование прозрачного набора инструментов для роста компаний и привлечения инвестиций».