Детские игрушки XXIвека

Важнейшим трендом современности становится так называемая мимикрия под HumanOS. Машина и человек с точки зрения своего дискурса начинают сближаться друг с другом, лучше понимать некий совместный метаязык. Это становится возможным благодаря touch-технологиям, позволяющим управлять происходящим на экране устройства образом, более похожим на нативный, нежели тот, который используется при управлении мышью, клавиатурой или тачпэдом.
Это обстоятельство заметно раздвигает возрастные рамки взаимодействия человека с машиной. О том, как это сказывается на развитии детей и их возможностях по работе с компьютером, в нашей статье ниже.


Детские игрушки XXIвека   Позвольте предположить, что вы, наверняка, хотите, чтобы ваш ребенок играл с развивающими и безопасными игрушками. Мягкие мишки, деревянные кони и даже пластиковые черепашки-ниндзя постепенно отходят в прошлое. Мир игр для детей медленно, но верно переходит в виртуальную реальность.
   Многие молодые родители с удовольствием отмечают, что их новенький IPad легко заменит целую коробку игрушек, и их еще толком не начавшие ходить дети могут часами протирать коленки перед ярким экраном планшетника. Для мобильных устройств таких продвинутых родителей даже были созданы специальные чехлы, которые позволяют ребенку легко передвигаться с устройством без риска его повреждения.
   Выделять плюсы и минусы такой трансформации?—?это дело субъективное. Мы же отметим, что данную тенденцию быстро уловили производители «гаджетов» и разработчики мобильных приложений. На выставке American International Toy Fair, прошедшей в феврале уже в 109 раз, были представлены игрушки, которые будут развлекать детей в 21-ом веке. Причем, когда находишься на подобном мероприятии, ребенок?—?это скорее состояние души, нежели твой возраст.

Детские игрушки XXIвека   Плюшевыми репликами героев Angry Birds популярной игры для мобильных устройств нас удивляли еще в прошлом году. Но фантазия маркетологов неудержима и они ищут все новые пути монетизации и без того успешных приложений. Производители игрушек из Mattel совместно с Zepto Lab создали фигурку АмНяма, героя игры Cut the Rope, призванную разнообразить игровой процесс и привлечь новых пользователей возрастом от 4 лет, а точнее, их родителей. Фигурка должна взаимодействовать с дисплеем планшетника и быть более удобной для развлечения детей.
Детские игрушки XXIвека   Похожий подход продемонстрировали разработчики из Jazwares, которые создали меч для игры в Fruit Ninja, другое популярное приложение, где игрок разрубает подлетающие фрукты. Вся прелесть состоит в том, что для этой игрушки не нужна ни приставка, ни какой-либо другой дополнительный «гаджет». Все, что нужно,?—?это современный телевизор с usb-входом: воткнул и можешь начинать с упоением рубить бананы и яблоки на мелкие кусочки.
Детские игрушки XXIвека   На той же выставке компания Oregon Scientific официально представила планшетный компьютер для детей?—?«MEEP!». Прорезиненный корпус повышенной прочности, 7-дюймовый сенсорный дисплей и операционная система Android должны обеспечить безопасное знакомство детей с виртуальной реальностью. С помощью компьютера или мобильного устройства родители смогут удаленно контролировать доступ MEEP! к Сети. По мнению специалистов Oregon Scientific, устройство существенно облегчит жизнь родителям, полностью удовлетворив интерес их детей к электронным устройствам.

Детские игрушки XXIвека   А для тех, кто сам в детстве просиживал часы перед мониторами архаичных приставок, есть свое интересное решение. Bluetooth-джойстик iCade 8-Bitty выдержан в стиле «ретро» и напоминает старые контроллеры от Nintendo или Dendy. 8-Bitty позволяет владельцам IPad, IPhone и устройств на Android окунуться в мир десятка классических игр. Благодаря знакомой форме в руках у заядлых игроманов джойстик будет лежать как влитой и вызывать периодические приступы ностальгии.
Детские игрушки XXIвека   Конечно, классические игрушки не исчезнут с п рилавков и еще долго будут являться объектом желания со стороны детей, но то, что часть времени дети будут посвящать игре с мобильными устройствами,?—?это факт! Это быстрорастущий рынок, на котором еще много места для новых идей и смелых решений.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html