Вопросно-ответный сайт Hipster ведет переговоры о покупке с компанией Groupon

Вопросно-ответный сайт Hipster ведет переговоры о покупке с компанией Groupon

Вероятно, вы с трудом поверите этим новостям. Сайт скидок и скидочных купонов совершает отчаянные попытки по приобретению вопросно-ответного сайта за 10 млн долларов. И это до официального запуска сайта! Частое появление в печатных изданиях превратило сайт с забавным названием в любимца прессы.
По данным одного источника, Hipster проводил раунды финансирования при участии венчурных фирм Силиконовой долины и членов совета директоров, а также вел переговоры с Google по поводу найма талантливых сотрудников до того, как перспективы инвестирования Google Ventures превратились в перспективы продажи материнской фирме с целью получения большего дохода.
По данным нашего источника, в настоящее время Hipster проводит посевной раунд финансирования с целью привлечения от 6 до 8 млн долларов. Переговоры с Groupon о покупке продолжаются, поэтому Groupon имеет все шансы увеличить свою оценочную стоимость в 15 млрд долларов в ближайшие два года после IPO, представляя себя, как наиболее выгодную сделку для предпринимателей.
Чем же обусловлен интерес к Hipster? Groupon, преуспевший как сайт электронной коммерции, пока не достиг своей главной цели – стать первым источником для обращения потребителей. По данным нашего источника, компания планирует экспансию на сервисы рекомендаций типа Yelp, и именно поэтому покупка Hipster имеет смысл. На сайте Hipster, также как и на , пользователи задают вопросы по поводу какого-либо места в городе от кафе до более значимых участков, прокладывают до них маршруты и отвечают на вопросы.
Groupon пока отказывается от комментариев, а глава Hipster, Дуг Лудлоу, сообщает следующее: «Все, что я могу сказать, так это то, что наша команда занимается созданием продукта, который понравился бы потребителю, а также сбором ангельского раунда финансирования при участии лидирующих инвесторов. Несмотря на то, что мы действительно пришли к заключению сделки о приобретении, Hipster все еще видит своей главной целью создание компании мирового уровня. Мы не заинтересованы в быстром взлете».
Groupon (www.groupon.com) представляет собой сайт скидок и скидочных купонов на развлечения и покупки, действующих в более, чем 150 городах мира. Обязуясь предоставлять предпринимателям минимальное количество потребителей, Groupon предлагает уникальные скидки на товары и услуги.
Groupon объединяет покупателей и предпринимателей, предлагая своим клиентам сделки на более чем привлекательных условиях. На сегодняшний день компания сообщает о том, что она помогла потребителям сэкономить более 300 млн долларов, а также принесла миллионы долларов дохода компаниям.
Основной принцип Groupon – использование коллективной покупки с целью получения скидки на товары и услуги. Компания является ответвлением ThePoint.com, сообщества основанного с целью организации различных форм групповой деятельности в 2007 году.