InCube ANE: из зимней школы в Кембридж

Бизнес-инкубатор InCube приглашает вас на Зимнюю школу — она пройдет с 15 по 17 февраля в кампусе РАНХиГС. Три дня интенсивной, с утра до позднего вечера, работы будут посвящены построению брендов вокруг бизнесов слушателей и отработке искусства презентации проектов.

InCube начинает сотрудничество с бизнес-акселератором Springboard в Кембридже! Мы хотим дать возможность проектам, которые будут подавать заявки на участие в программе, лучше подготовиться, понять сильные и слабые стороны своей команды и продукта.

«Общаясь с молодыми предпринимателями, легко заметить, что основные проблемы с построением бизнеса они испытывают именно на первых порах, не умея объяснить суть проекта и донести ее до потенциальных партнеров и инвесторов, — отмечает руководитель инкубатора InCube Алексей Комиссаров. — Поэтому мы запускаем курс, в рамках которого поможем сформулировать концепцию бизнес-проектов и подскажем, как построить короткий «питч», инвестиционную презентацию или выступление на конкурсе бизнес-планов».

Зимняя школа станет подготовкой к конкурсу по отбору российских стартапов для участия в одном из лучших технологичных кластеров мира — Кембридже. По его итогам проекты, имеющие международный потенциал и наиболее сильные команды, отправятся на стажировку, где их менторами будут предприниматели и эксперты, уже создавшие себе имя по обе стороны Атлантики.

Участниками программы InCube могут стать до 25 человек, включая резидентов инкубатора. Им представится отличная возможность завести деловые контакты, познакомиться с опытом коллег и получить обратную связь по своим проектам. И, безусловно, лучше других подготовиться к публичной презентации — ключевому этапу конкурса.

Студенты Зимней школы разобьются на небольшие команды и под руководством менторов и команды бизнес-инкубатора InCube будут работать над своими проектами.

Два рабочих дня Зимней школы посвящены базовым задачам, которые стоят перед любым проектом на раннем этапе развития: созданию бренда и публичной презентации.
InCube ANE: из зимней школы в Кембридж«Бренд — это идеология развития вашего бизнеса. Поэтому думать о нем нужно сразу, одновременно с началом своего дела», — считает Сергей Митрофанов, один из преподавателей курса и руководитель российского отделения компании BrandFlight.

Навык публичных выступлений необходим предпринимателю на всех этапах работы над бизнес-проектом – от презентации идеи партнерам по бизнесу, до презентации инвестору и переговоров с заказчиками. Дмитрий Лазарев, консультант по проведению презентаций, работавший с Мега Фон, Philips, Luxoi, Gfk и многими другими, поможет командам проектов спланировать и подготовиться к выступлению.
InCube ANE: из зимней школы в КембриджСвоими историями построения брендов и проведения презентаций проектов поделятся и резиденты бизнес-инкубатора. А на заключительном этапе программы каждому из участников будет предоставлена возможность закрепить навык публичных выступлений и представить обновленную концепцию своего бизнеса. В ходе финальных выступлений проекты поделят по отраслевому признаку: каждой группе предстоит выступить с презентацией перед жюри, в которое войдут отраслевой эксперт и венчурный инвестор. Они-то и оценят, насколько продвинулись участники программы.

По итогам обучения выпускникам Зимней школы InCube будут выданы дипломы. Цена обучения для слушателей, чьи проекты не являются резидентами АНХ, составит 5 000 рублей за два дня.

Задать интересующие вопросы и узнать больше о программе вы можете, команде бизнес-инкубатора InCube РАНХиГС.