Уральский завод вычислительной техники стал победителем конкурса Intel

Три проекта автоматизации, выполненные специалистами УЗВТ в течение 2011 года, приняли участие в конкурсе, который был организован корпорацией Intel. Конкурс касался решений по автоматизация предприятий малого и среднего бизнеса и проводился среди компаний-партнеров корпорации Intel в зоне СНГ.

Конкурс проектов "Автоматизация проектов малого и среднего бизнеса" проходил с 28 сентября 2011 по 29 декабря 2011 г. среди компаний, зарегистрированных в Партнерской маркетинговой программе Intel® Technology Provider со следующими уровнями участия: Платиновый партнер (именно такой статус уже несколько лет носит Уральский завод вычислительной техники), Золотой партнер, Зарегистрированный партнер.

По итогам конкурса победителем был признан Уральский завод вычислительной техники с его разработкой iCafe - интерактивной системой заказа блюд для общепита.


Третье место досталось ООО "ДЕПО Электроникс", из Подмосковного Красногорска с его типовым решением для виртуализации и облачных сервисов DEPO Cloud для компаний среднего бизнеса, второй место - АО "Логиком" из Казахстана за внедрение "Умного экрана" для магазинов розничной торговли.

Специалистами УЗВТ совместно с партнером из Перми была разработана и реализована автоматизированная система обслуживания посетителей кафе и ресторанов iCafe в одной из сетей быстрого питания в Перми.

Как работает система: посетитель самостоятельно выбирает блюда из меню на сенсорном экране, вмонтированном в стол. Сидя за столом, посетитель ожидает появления сообщения о готовности заказа на мониторе.

Заказы автоматически отражаются на мониторе персонала (сервера). Во время ожидания идет видеотрансляция с камеры на кухне на каждый стол. На монитор посетителя можно выводить сообщения о составе заказа, цене, времени приготовления заказа и т.д. После получения сообщения о готовности заказа посетитель может пройти к стойке, получить готовый заказ и оплатить его.

Кроме формирования заказа и вызова персонала, со стола посетителя можно входить в Интернет, просматривать информацию о заведении, акциях и мероприятиях, рекламу. Можно организовать интерактивный чат между столами ("от нашего стола – вашему столу"), прочитать и оставить отзыв для посетителей.

В дальнейшем можно будет предоставить клиенту возможность просмотра цифровых телеканалов во время ожидания заказа, размещать на экранах видеорекламу и т.д. Если это будет востребовано, можно сделать разъем для наушников как в самолетах или поездах.

Система iCafe может быть применена в любом кафе быстрого питания, а с некоторыми модернизациями внедрена и в вечерних заведениях ресторанного типа.