Beyond The Rack получает 12 миллионов долларов на развитие сайтов распродаж

Beyond The Rack получает 12 миллионов долларов на развитие сайтов распродаж
В то время, как пространство «мгновенных распродаж» и так наполнено новыми проектами, появился еще один проект: Beyond the Rack Inc.

Целый ряд компаний получил финансирование для разработки сайтов мгновенных распродаж, где участники частных сайтов имеют право на краткосрочные скидки в течение одного или двух дней. Компания Beyond the Rack, получившая финансирование в размере 12 млн долл., считает, что она отличается от всех остальных, так как охватывает различные категории товаров и покрывает более широкий вертикальный ассортимент товаров, от предметов роскоши до товаров средней категории. Оценка проекта не разглашается.

Четвертый раунд финансирования возглавила компания Highland Capital Partners при участии канадской компании BDC Venture Capital. Компания ранее привлекла 4,5 млн долл. от частных инвесторов, европейских Интернет-предпринимателей Оливера Юнга и Олега Челцова, венчурного фонда Montreal Start Up и предпринимателя и частного инвестора Дэвила Чэменди.

Компания была создана 18 месяцев назад и в данный момент насчитывает 1,8 млн пользователей, ее оборот рос на 30% ежемесячно. Beyond the Rack намерена к конкц 2010 года получить выручку на уровне 100 млн долл., как заявил Йона Штерн, исполнительный директор Beyond the Rack.

Компания заключает в среднем 8 сделок продаж ежедневно, в то время как другие сайты – только одну или две, сделки включают в себя приобретение мужской и женской одежды, аксессуаров, детской одежды, игрушек, косметики, домашней утвари и продуктов.

Вертикально Beyond the Rack выставляет на продажу различные товары, начиная от предметов роскоши и заканчивая товарами средней ценовой категории, что эквивалентно товарной линии компании Sak's Fifth Avenue to Macy's.

«Мы опустимся до средней ценовой категории, не массовой, но средней», – сказал Штерн.

Географически компания, учрежденная в Монреале, уже является лидером на рынке мгновенных распродаж в Канаде, и компания ищет пути выхода на рынок США. Компания складирует и транспортирует свои собственные продукты с трех баз, две из которых находятся в Канаде, а одна – в США.

Несмотря на то, что данная сфера стала очень специализированной (такие компании, как Gilt Groupe Inc., концентрируются только на товарах роскоши), Штерн заявил о том, что идея мгновенных распродаж не должна быть сконцентрирована только на отдельных нишах, так как потребители обычно совершают покупки товаров различных категорий.

«Кто-нибудь, кто приобретает сумку Prada, вероятнее всего совершает покупки в сети магазинов Target», – сказал Штерн. – «У всех есть одна или две пары дизайнерских очков или пара хорошей обуви для специальных событий».

Beyond the Rack к настоящему моменту стала последней компанией мгновенных распродаж, которая получила финансирование.

В июне компания HauteLook привлекла 31 млн долл. в третьем раунде финансирования, который возглавила компания Insight Venture Partners. В мае Gilt Groupe Inc. получила 35 млн долл. в рамках нового этапа финансирования от General Atlantic Partners и Matrix Partners и заявила о том, что она приближается к годовому доходу на уровне 500 млн долл. В декабре компания Ideeli Inc. получила 20 млн долл. во втором раунде финансирования, который возглавили компании Constellation Growth Capital и StarVest Partners при участии Kodiak Venture Partners.

В отрасли произошли и поглощения. Retail Convergence Inc., материнская компания фирмы Rue La La, в октябре была приобретена компанией GSI Commerce в рамках сделки, оцениваемой в 350 млн долл. в денежном и акционерном выражении. В апреле компания Delivery Agent Inc., телевизионная компания электронной торговли, приобрела компанию Billion Dollar Babes, частный сайт по продаже образцов.

Штерн рассказал, что такие сайты распродаж, как Beyond the Rack и другие, предлагают товары импульсивного спроса, они забирают долю рынка у неэлектронных магазинов распродаж и в меньшей степени у существующих он-лайн магазинов.

«Отличительной чертой данной бизнес-модели является импульс и возможность покупки», – сказал Штерн.

Генеральный партнер Highland Capital Partners Дэн Нова станет членом совета директоров Beyond the Rack.

DowJones VentureWire

Эксклюзивно для «»