Яндекс.Фабрика

Яндекс.Фабрика«Яндекс.Фабрика» – это запущенная в 2011 году программа инвестиций для IT-стартапов, в рамках которой они могут получить небольшое финансирование на разработку прототипа, доработку своего продукта или дальнейшее развитие проекта.

Интернет-сайт: .

Рассматриваются проекты с верхним пределом требуемого финансирования до нескольких сотен тысяч долларов. В среднем команды с качественными идеями смогут рассчитывать на финансирование от «Яндекса» в размере от $50 тыс. до $150 тыс.

В рамках инвестиционной программы Яндекс готов вкладывать не только материальные ресурсы, но и экспертизы собственных менеджеров и разработчиков.

Для участия в Яндекс.Фабрике свой проект можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который проходит в компании регулярно. Заявку на участие можно отправить напрямую Яндексу или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. В настоящий момент у Яндекса более десяти партнеров, один из них в Украине.

Компанию «Яндекс» интересуют новые технологии, приложения и сервисы в следующих направлениях:
  • новые модели бизнеса в интернете, новые сервисы для широкой аудитории;
  • мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов, объектов на картах, 3D-моделирование объектов для карт, анализ и синтез речи и пр.);
  • все, что связано с определением местоположения пользователя (для навигации, социальных коммуникаций, выявления дорожной ситуации и пр.), в том числе основанные на геоинформационных данных Яндекса;
  • анализ и структурирование персонального (почта, подписки и пр.) и общего информационного потока (новости, блоги и пр.), например, с использованием технологии извлечения данных;
  • методики изучения поведения пользователей в интернете, рекламные технологии;
  • новые интерфейсные решения;
  • обработка и представление данных в различных областях (финансы, медицина, документы и пр.).

Проинвестированные проекты:
  • (онлайн-сервис для создания прототипов мобильных приложений);
  • (приложение для социальной сети, с помощью которого человек может выбрать предмет для покупки, а также поделиться своими впечатлениями о совершённых покупках);
  • (сервис учета и планирования личных финансов).
  • (онлайн-сервис для записи на приём в различные предприятия сферы услуг).
  • (европейский инкубатор стартапов, который специализируется на посевных микроинвестициях).

Команда фонда:
Ксения Елкина, руководитель группы по работе со стартапами компании «Яндекс».

Контактная информация:
E-mail: ventures@yandex-team.ru





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html