Яндекс инвестирует в европейский бизнес-акселератор Seedcamp

Яндекс инвестирует в европейский бизнес-акселератор SeedcampРоссийская компания Яндекс сообщает об инвестициях в — крупнейший бизнес-акселератор в Европе. Это позволит Яндексу не только делиться своими знаниями с европейскими стартапами, но и принимать участие в их отборе, а также оказывать влияние на решения Seedcamp по инвестициям.

Плюс ко всему, Яндекс благодаря этой сделке получает небольшую долю во всех проектах, в которые инвестирует Seedcamp.

Seedcamp — известный в Европе инкубатор стартапов, который специализируется на посевных микроинвестициях. В рамках менторской программы Seedcamp ежемесячно проводит мероприятия в разных городах Европы.

В течение года представители Яндекса выступали на мероприятиях Seedcamp в качестве менторов и общались с основателями фонда. Например, в сентябре 2011 года директор по технологиям Яндекса Илья Сегалович был главным докладчиком на Seedcamp Week. Новый формат сотрудничества с Seedcamp поможет Яндексу внимательно следить за европейским рынком стартапов и напрямую участвовать в его развитии. Молодые команды получат в лице Яндекса технологического эксперта и знатока российского интернет-рынка. Кроме того, российская интернет-компания рассматривает возможность собственных инвестиций в европейские стартапы.

Яндекс давно интересуется свежими интернет-проектами. Год назад компания запустила собственную программу посевного финансирования для стартапов — .

Фабрика — это программа Яндекса, цель которой — помогать перспективным проектам денежными инвестициями и экспертной поддержкой. За прошедший год Яндекс получил более 2000 заявок на участие в Фабрике. Некоторые проекты уже получили инвестиции: например, или .