Appirio привлекает $60 млн финансирования
Компания Appirio Inc., занимающаяся разработкой облачных решений для управления корпоративными SaaS-сервисами, объявляет о закрытии $60-млн серии D финансирования. Раунд стал самым крупным в истории компании?—?его размер в три раза превысил объем капитала, привлеченного с момента основания фирмы. Оценочная стоимость сервиса не разглашается.
Раунд был проведен частной инвестиционной фирмой General Atlantic при участии существующих инвесторов?—?Sequoia Capital и GGV Capital. Кроме того, стало известно, что партнер в General Atlantic Гэри Рейнер (Gary Reiner) присоединился к совету директоров Appirio.
По словам учредителя и управляющего директора компании Криса Барбина (Chris Barbin), идея сервиса пришла ему в голову, когда он работал директором по информационным технологиям. Выяснилось, что на 1000 сотрудников той компании приходилась 1000 серверов, разбросанных по восьми дата-центрам. Крис решил изменить эту ситуацию в корне. Его первым проектом стал Salesforce.com, а затем он решил основать собственный сервис.
С тех пор компания работала с Google Inc., Amazon.com Inc. и Workday Inc. Компания предоставляет сервисы синхронизации, призванные упростить взаимодействие между приложениями Google Apps и средствами CRM (Customer Relationship Management?—?управление отношениями с клиентами). В 2011 году прибыль Appirio выросла на 80%, кроме того, компания вышла на европейский рынок благодаря приобретению Saaspoint. Представительства компании открыты в Японии, Индии, Сингапуре и Великобритании.
Привлеченные средства компания планирует потратить на дальнейшее расширение?—?новые партнерства, приобретения, развитие технологий и найм новых разработчиков.
Раунд был проведен частной инвестиционной фирмой General Atlantic при участии существующих инвесторов?—?Sequoia Capital и GGV Capital. Кроме того, стало известно, что партнер в General Atlantic Гэри Рейнер (Gary Reiner) присоединился к совету директоров Appirio.
По словам учредителя и управляющего директора компании Криса Барбина (Chris Barbin), идея сервиса пришла ему в голову, когда он работал директором по информационным технологиям. Выяснилось, что на 1000 сотрудников той компании приходилась 1000 серверов, разбросанных по восьми дата-центрам. Крис решил изменить эту ситуацию в корне. Его первым проектом стал Salesforce.com, а затем он решил основать собственный сервис.
С тех пор компания работала с Google Inc., Amazon.com Inc. и Workday Inc. Компания предоставляет сервисы синхронизации, призванные упростить взаимодействие между приложениями Google Apps и средствами CRM (Customer Relationship Management?—?управление отношениями с клиентами). В 2011 году прибыль Appirio выросла на 80%, кроме того, компания вышла на европейский рынок благодаря приобретению Saaspoint. Представительства компании открыты в Японии, Индии, Сингапуре и Великобритании.
Привлеченные средства компания планирует потратить на дальнейшее расширение?—?новые партнерства, приобретения, развитие технологий и найм новых разработчиков.