Warface: рекорды российской игровой индустрии

26 апреля 2012 Warface (http://wf.mail.ru), онлайн-шутер ААА-класса, ставит первые рекорды. Всего три недели назад в России состоялась мировая премьера Warface, за это время в игре зарегистрировалось более 600 тысяч пользователей. А CCU (количество одновременно подключенных к серверам игроков) составил 25 000 пользователей — это рекордный показатель для российского рынка.

Разработанный компанией Crytek на основе передовой технологии CryENGINE 3, в России и странах СНГ Warface издает Mail.Ru Group.
Мировая премьера Warface состоялась 12 апреля 2012 года. Но уже пиковый показатель CCU пробил отметку в 25 тысяч пользователей. До этого лидерами роста являлись отечественная игра «Аллоды Онлайн» (19 тысяч одновременно находящихся в игре пользователей через месяц после запуска) и танковый онлайн-симулятор World of Tanks родом из Беларуси (24 тысячи пользователей одновременно).

«Мы рады, что российские игроки по достоинству оценили Warface, — говорит Владимир Никольский, вице-президент игрового подразделения Mail.Ru Group. — Безусловно, игру ждет блестящее будущее, во всяком случае, беспрецедентные темпы роста аудитории позволяют говорить о том, что на российском рынке появился абсолютный хит».