Freshdesk привлекает $5 млн финансирования
Компания Freshdesk, поставщик программного обеспечения как услуги (SaaS) на основе платформы социального обслуживания клиентов, привлекает $5 млн финансирования в рамках раунда, проведенного Tiger Global Management при участии существующего инвестора компании Accel Partners. Ранее компания привлекала $1 млн в серии А от Accel Partners.
Freshdesk – это облачный сервис, помогающий компаниям оказывать поддержку клиентам через социальные платформы.
Для удобства пользователей, сервис интегрирован с Google Analytics и Google Contacts, благодаря чему компании могут следить за тем, как именно их клиенты используют службу поддержки и корректировать ее работу соответственно.
У стартапа, запущенного в прошлом году, уже более 700 корпоративных клиентов. Компания планирует потратить привлеченные средства на глобальное расширение и найм дополнительных разработчиков.
Freshdesk – это облачный сервис, помогающий компаниям оказывать поддержку клиентам через социальные платформы.
Для удобства пользователей, сервис интегрирован с Google Analytics и Google Contacts, благодаря чему компании могут следить за тем, как именно их клиенты используют службу поддержки и корректировать ее работу соответственно.
У стартапа, запущенного в прошлом году, уже более 700 корпоративных клиентов. Компания планирует потратить привлеченные средства на глобальное расширение и найм дополнительных разработчиков.