В ИТ-парке выбрали лучшие инновационные бизнес-планы

В конце апреля в ИТ-парке состоялся финал конкурса инновационных бизнес-планов «БИТ-Татарстан», проводимого при поддержке фонда «РВК» и стратегического партнера конкурса Технополиса «Химград». С декабря 2011 года по середину апреля 2012-го в оргкомитет конкурса - Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» - поступило более 50 заявок со всего Татарстана, а также из соседних республик и областей, в том числе и от резидентов Бизнес-инкубатора.

Об этих сообщает пресс-служба .

По предварительной оценке жюри в финал конкурса «БИТ-Татарстан» прошли 14 проектов-финалистов, которым представился шанс презентовать свои бизнес-планы перед квалифицированными бизнес-экспертами, представителями «Инвестиционно-венчурного фонда республики Татарстан» и успешными предпринимателями Казани.

Обладателем первого места и приза в 100 тыс. рублей стал проект RealSpeaker – резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка.

Второе место и 30 тыс. рублей получил проект 123apps, третье место и 20 тыс. рублей – проект MathSearch (поиск математических формул в коллекциях естественно научных текстов).

Помимо этого детский образовательный проект «Марабака» был отмечен сертификатом от технопарка «Химград» и призом зрительских симпатий. Эксперты также выделили проект нефтегазовой отрасли – «Многофазный расходомер».

В качестве членов жюри выступили руководитель отдела партнерских программ «Российская Венчурная компания» Игорь Пичугин, руководитель отдела Интернет-маркетинга компании Enter (Москва) Ефим Алдухов, сооснователь компании Greenfield Project Михаил Корнеев, заместитель директора «БАРС груп» Руслан Сагдуллин, исполнительный директор FlatSoft Олег Курносов, заместитель директора Технополиса «Химград» Эльвира Моисеева, генеральный директор компании «Другие подарки», кандидат экономических наук Александр Каспин, начальник учебно-производственного центра КНИТУ (КХТИ), кандидат технических Константин Микрюков, вице-президент по финансам компании «FIX» Тимур Хуснутдинов и др.

Для гостей ИТ-парка была организована ознакомительная экскурсия по технопарку, а также бесплатный бриф мастер-класс по стратегическому инновационному маркетингу на тему «Оценка потенциальной аудитории проекта» от вице-президента по маркетингу группы компаний «Фикс».




.