Краудсорсинговый стартап Talenthouse привлекает $4.2 млн финансирования

Краудсорсинговый стартап Talenthouse привлекает $4.2 млн финансированияСтартап Talenthouse, нацеленный на краудсорсинг талантов, сегодня объявил о новом раунде финансирования. Компания привлекла $4.2 млн от ряда известных инвесторов, в том числе режиссера и продюсера Бретта Ретнера (Brett Ratner), Жана Пигоцци (Jean Piggozzi), председателя совета директоров корпорации Est?e Lauder Уильяма Лаудера (William Lauder), Innovation Endeavors, 3TS Cisco Growth Fund, а также ряда инвесторов-ангелов. В двух предыдущих раундах финансирования компания в общей сложности привлекла $15.1 млн.

Сервис был основан Амосом Пицци (Amos Pizzey) и Романом Шарфом (Roman Scharf), соучредителем платформы Jajah, приобретенной компанией Telefonica в 2009 году. Как видно из названия, сервис предназначен для поиска талантливых, но пока не известных людей из мира кинематографа, моды, музыки, дизайна и фотографии. Talenthouse – платформа для общения, совместных проектов, участия в конкурсах на местном и глобальном уровне среди представителей творческих профессий.

Платформа быстро набрала популярность после присоединения к ней таких звезд, как Стэн Ли и Soundgarden. По данным компании, число пользователей платформы достигло порядка 1.5 млн человек.

Кроме нового раунда, Talenthouse объявила о глобальном запуске движка Social Engagement Engine, который позволит загружать рекламные кампании на сайт, ассоциируя свой бренд с рекламным контентом. Идея заключается в том, чтобы объединить пользователей с создателями контента. К примеру, можно организовать конкурс на лучший рекламный слоган, победитель которого определяется голосованием на Twitter и/или Facebook.

За примерами далеко ходить не нужно:

Поисковик Bing сотрудничал с Theophilus London и предложит членам Talenthouse создать ремикс на один их треков исполнителя. Nikon пригласила группы из Talenthouse выступать на SXSW в этом году.

На сегодняшний день, Talenthouse запустил более 150 конкурсов (Creative Invites) с мировыми брендами и знаменитостями из индустрии развлечений, а именно Nokia, Queen, Lady Gaga, D&G, Kylie Minogue, Adidas, Glamour Magazine, JPG Magazine, Universal Music, Maroon 5, Rihanna, Naomi Campbell, Gavin Bond, The Stan Lee Foundation, Todd McFarlane, Sander van Doorn, Rusko, Andy Moor, Kelly Cutrone, Ryan Leslie, Taio Cruz, Anne Klein and Florence + The Machine.

Сервис присутствует и в России. По информации со странички проекта ВКонтакте, «Talenthouse - это творческое сообщество, где можно встретить большое количество мировых брендов и известных компаний, которых привлекает возможность открыть новые имена для сотрудничества, а также выступить в качестве наставников для молодых талантов».