Weathermob привлекает посевное финансирование

Weathermob привлекает посевное финансированиеКомпания Weathermob, разработчик погодного сервиса с элементами социальной сети, привлекает $360,000 в новом раунде финансирования, проведенном инвесторами-ангелами, в том числе Кристофером Остином (Christopher Austin), Тимом Албрайтом (Tim Albright), Дрю Вольпе (Drew Volpe) и Марком Хастингсом (Mark Hastings).

Приложение Weathermob позволяет любому пользователю предоставить в сеть информацию о погоде в том месте, где он находится, подтверждая свои слова фотографиями и видео. При этом, поскольку приложение интегрировано с такими популярными социальными сетями, как Facebook и Twitter, записи можно постить и туда соответственно.

После регистрации Weathermob автоматически определит ваше местоположение и укажет температуру воздуха, а также влажность и вероятность осадков. Сервис был запущен с ноябре, а число его пользователей уже составило несколько миллионов человек из 128 стран.

Компания планирует потратить привлеченные средства на дальнейшее развитие своего продукта.