Wheretoget.it – Quora для покупателей

Никто не станет спорить, что Quora стал самым успешным стартапом 2010 года. Неудивительно, что появилось большое количество платформ и сервисов для нишевого рынка, чьи создатели были вдохновлены идеей Quora. Wheretoget.it является новой модной платформой, которая была запущена на прошлой неделе и, по сути, является Quora, только для покупателей. Этот сайт ищет ответ на один очень простой вопрос: где это можно купить?

Чтобы оценить этот проект, не обязательно быть экспертом по моде. Я уверен, многие попадали в ситуацию, когда видели у кого-то симпатичную сумочку, галстук или шарф, и хотели бы спросить, где же этот человек купил эту вещь, Но так как к незнакомому человеку просто так на улице не подойдешь (или вы могли увидеть вещь на фотографии в журнале или у кого-то в блоге), то нет шансов узнать, где же можно купить такую прелесть. Пользователи могут загрузить на сайт Wheretoget.it фото понравившейся им вещи, и все сообщество сайта им поможет.

Пользователи могут оставить ссылку на интернет-магазин, где есть данная вещь, и за каждую ссылку они получают по 10 баллов. Так как стартап еще не разобрался со своей бизнес-моделью (скорее всего, на основе установленных с магазинами связей и рекламных ссылок), есть смысл организовать скидки пользователям с определенным количеством баллов.

На первый взгляд, Wheretoget.it кажется проще в использовании, чем Quora, возможно, из-за внешнего вида сайта и его однонаправленности. Но в остальном сайты более или менее похожи друг на друга. Если пользователю понравилась какая-то вещь, он может отследить её, чтобы сразу узнать, когда другие пользователи выложат ссылку на магазин. У всех зарегистрированных юзеров есть профили (позволяет другим пользователям просматривать уровень их активности и историю просмотров), и сайт интегрирован с Facebook и Twitter. Эта особенность присутствует и у Quora. Даже красно-желтые кнопочки «ответить» и «следовать» выглядят так, как будто взяты с Quora, только цвет изменен.

Но что кажется действительно сложным, так это проблема вторичной заливки какой-либо вещи. Даже если пользователи используют тэги, сложно проверить, если ли на сайте такая же вещь. С другой стороны, команда сайта не сильно обеспокоена этим фактом. Они больше озабочены тем, чтобы отслеживать запросы. Вот почему в верхней части экрана есть две категории – «Популярные запросы» и «Новые запросы». Разумеется, «Новые запросы» обновляются в режиме реального времени, а «Популярные» - самой командой.

Кроме того, компания планирует включить в платформу элементы геолокализации. Многие пользователи предпочти бы сперва померить вещь пред её покупкой, и эта функция укажет им места, где можно это сделать.

Разумеется, Wheretoget.it следует не только за Quora, но также является новым трендом социальных торговых проектов, популярных во Франции. В список таких сайтов входят: LooknBe, Dress-Me, Ykone и Walldress. Также, разработчики Wheretoget.it запустили lookbook Hypeed до открытия самого сайта.

Так что, если вы хотите выглядеть, как будто вы только что вернулись с недели парижской моды или вам по душе вид Марка Цукерберга, Wheretoget.it покажет, куда идти и где купить. Мне уже интересно, каким будет следующий сайт, вдохновленный идеей Quora...





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html