Visa покупает платформу монетизации виртуальных товаров PlaySpan за $190 млн

Visa покупает платформу монетизации виртуальных товаров PlaySpan за $190 млн , платформа монетизации виртуальных товаров, была . Visa выплатит 190 млн долларов наличными, а также будет осуществлять дополнительные выплаты. Сделка была заключена спустя год после проведения Visa 2-миллиардной кампании электронной оплаты CyberSource. Visa сообщает, что приобретение PlaySpan завершит кампанию CyberSource, а также расширит присутствие компании на цифровом и мобильном рынках.

Это большой прорыв для PlaySpan, привлекшей 46 млн долларов за 4 года с момента создания. PlaySpan «росла как сорная трава», заключая сделки о партнерстве с социальными сетями, игровыми и медиа компаниями, в частности, Viacom, Disney, , и Sanrio.

Главный продукт компании, UltimatePay, – это платформа монетизации для приложений, игр, видео и цифровых товаров. Основываясь на местоположении пользователя, платформа оплаты предлагает более 85 различных вариантов оплаты. Благодаря такому разнообразию способов оплаты (в том числе PayPal, предоплаченные карты и ряд кредитных карт), UltimatePay создан для аудитории мирового масштаба. В настоящее время PlaySpan осуществляет поддержку продажи виртуальных товаров в 1000 видеоигр, виртуальных мирах и социальных сетях.

Компания также выпустила мобильную версию UltimatePay, которая позволяет разработчикам смартфонов предоставить пользователям мобильных игр возможность оплаты одним щелчком, а также широкий спектр способов оплаты. Мобильная платформа позволяет пользователям отслеживать баланс их счета и его историю, а также делать покупки не выходя из игры.

По мере процветания бизнеса виртуальных товаров, PlaySpan заручился поддержкой технологических и медийных компаний, желающих включить виртуальные товары в их платформы.

Visa сообщает, что электронные продажи, оцениваемые в 948 млрд долларов, – это пространство для дальнейшего развития компании. Около 45% американских онлайн покупок совершается посредством сети Visa. Также компания сообщает, что в первом квартале 2011 года наблюдался рост объемов электронных выплат в мировом масштабе на 25% по сравнению с предыдущим годом. Visa планирует использовать PlaySpan с целью утверждения своих позиций и увеличения капитала на рынке цифровых товаров, где потребительские расходы в 2010 составили 25 млрд долларов, а к 2014 году предположительно возрастут до 280 млрд.

Это приобретение впечатляет еще больше, если учитывать тот факт, что компания была основана 12-летним Арьюном Мехта в 2006 году. Исполнительным директором и соучредителем компании является , отец подростка. PlaySpan является мировым лидером по решениям для монетизации 1000 онлайн игр, виртуальных миров и социальных сетей. Платформа цифровых товаров для игр и микроплатежей, заявленная на патент, позволяет разработчикам игр и их публикаторам увеличивать прибыли, привлекать новых пользователей и поддерживать связь с уже существующими пользователями.

PlaySpan также предоставляет решения для оплаты по всему миру посредством продукта UltimatePay, который позволяет пользователям совершать покупки легко и без риска, выбирая из 85 способов оплаты в 180 странах. UltimatePay также включает предоплаченную карту ULTIMATE GAME CARD, которая действительна в 45 тысячах пунктах продаж по всей Северной Америке, а чуть позже и по всему миру.

Главный офис PlaySpan находится в Силиконовой долине, а также компания располагает офисами в Огайо, Вирджинии и Мумбаи. Среди инвесторов компании Easton Capital, Menlo Ventures, STIC и Novel TMT Ventures. В 2009 году компания получила награду OnHollywood Category Award в номинации «Лучшая игровая компания».





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html