Mass Relevance привлекает $3.3 млн финансирования
Стартап Mass Relevance, помогающий медиакомпаниям и брендам расширять свое присутствие в Twitter, привлек $3.3 млн в рамках серии А финансирования.
Раунд был проведен Austin Ventures при участии Battery Ventures, Floodgate, Allegro Venture Partners и Metamorphic Ventures. Ранее стартап привлекал $2.2 млн посевного финансирования от тех же инвесторов (за исключением Battery).
Mass Relevance может организовать фильтрацию, публикацию и отображение записей из Twitter. Этим предложением могут воспользоваться клиенты как в рамках политических кампаний, так и для других разнообразных мероприятий и рекламных акций.
По словам компании, список ее клиентов включает такие компании, как Target, Cisco, Ford, Pepsi и Victoria’s Secret. Привлеченные средства сервис планирует потратить на расширение своей географии и штата сотрудников.
Раунд был проведен Austin Ventures при участии Battery Ventures, Floodgate, Allegro Venture Partners и Metamorphic Ventures. Ранее стартап привлекал $2.2 млн посевного финансирования от тех же инвесторов (за исключением Battery).
Mass Relevance может организовать фильтрацию, публикацию и отображение записей из Twitter. Этим предложением могут воспользоваться клиенты как в рамках политических кампаний, так и для других разнообразных мероприятий и рекламных акций.
По словам компании, список ее клиентов включает такие компании, как Target, Cisco, Ford, Pepsi и Victoria’s Secret. Привлеченные средства сервис планирует потратить на расширение своей географии и штата сотрудников.