Bridgelux привлекает 21 млн USD, Digital Lumens выходит на мировой уровень.

Вопреки опасениям консерваторов по поводу законопроекта Белого дома об отказе от использования ламп накаливания ввиду их энергетической неэффективности, рынок светодиодов и энергетически эффективных осветительных приборов продолжает набирать обороты.

Bridgelux привлекает 21 млн USD, Digital Lumens выходит на мировой уровень.Компания-изготовитель светодиодных чипов Bridgelux привлекла 21 млн долларов. В свою очередь, Digital Lumens получила сертификаты, необходимые для экспорта энергетически эффективных осветительных систем в Канаду и Мексику.

На прошлой неделе президент Обама выступил с предложением по оптимизации потребления энергии в коммерческих зданиях, которое предполагает увеличение эффективности энергопотребления по всей стране на 20% в течение следующих 10 лет. Программа «послужит катализатором инвестирования в частный сектор экономики, который посредством стимулирования приведет к модернизации офисов, торговых центров, школ и других муниципальных зданий», сообщает пресс-отдел Белого дома.

В прошлом году энергопотребление коммерческих зданий США составило 20% от общего энергопотребления страны, что превышает суммарный показатель 2009 года по бытовому и коммерческому энергопотреблению, составивший 13,6%.

Тем временем Home Depot и другие торговые компании начали продажи светодиодных ламп всевозможных производителей (начиная с Cree и заканчивая Philips). Лампы могут использоваться в осветительных и многих других приборах, обеспечивая преимущество в энергоэффективности, в том числе и перед компактными люминесцентными лампами.

Компания Bridgelux располагается в Ливерморе, Калифорния, и занимается производством светодиодных чипов и матриц. Среди венчурных инвесторов компании VantagePoint, DCM, El Dorado Ventures, VentureTech Alliance, Chrysalix Energy Venture Capital и Harris & Harris Group, а также неизвестные инвесторы. В предыдущем раунде компания привлекла 113,5 млн долларов. Bridgelux пока отказывается от комментариев по поводу своих планов использования капитала.

Bridgelux привлекает 21 млн USD, Digital Lumens выходит на мировой уровень.Бостонская компания Digital Lumens сообщила о получении сертификатов безопасности на Intelligent Light Engines, интеллектуальные осветительные приборы на основе светодиодов, что позволит продавать это оборудование в Мексике и Канаде. Эти приборы помогают осуществлять контроль над потреблением электроэнергии и соответствующими затратами.

Согласно исследованию Greentech Media, «к 2011 году рынок светодиодов вырастет на 30% и к 2014 году его годовой объем будет составлять 1 млрд долларов, в то время как в 2010 он составлял около 330 млн долларов».