Abe’s Market, стартап по продаже органических продуктов, привлекает 3,4 млн $

Abe’s Market, стартап по продаже органических продуктов, привлекает 3,4 млн $Чикагский стартап, занимающийся онлайн продажей органических продуктов, привлек 3,4 млн долларов в А-раунде инвестирования. В раунде лидировала компания Accel Partners, а также участвовали Index Ventures и несколько ангельских инвесторов.

Сам Abe’s Market называет себя онлайн магазинчиком фермера и специализируется на продаже непищевых органических продуктов, в частности, косметики, товаров для детей, а также чистящих средств и товаров для ванн. Тем не менее, там можно найти и некоторые продукты питания.

Сайт предоставляет пользователям различные обзоры, инструментарий для копирования информации в социальные медиа, а также всевозможные бонусы. Компания предоставляет своим покупателям возможность узнать побольше о производителях товаров посредством видеосюжетов с их участием, а также связаться с ними.

Соучредитель Abe’s Market, Ричард Демб, сообщил в своем интервью о том, что привлеченные средства компания использует для расширения компании посредством цифрового маркетинга, делая ставку на технологии социальных медиа.

Что касается долгосрочных планов, то Демб сообщает, что Abe’s Market планирует создание услуг, которые помогут сотрудничающим с ними компаниям расширить бизнес. В частности, Abe’s Market планирует увеличить коллективную покупательную способность своих партнеров в отношении необходимых им продуктов и услуг (услуги типографии, лейблы и т. д.).

Демб сообщает: «Сообщество торговых компаний, в которое мы вступаем, строится на дружественных отношениях. Мы будем устраивать встречи, на которых будут обсуждаться не только наши рабочие моменты, но и происходить неформальное общение. Мы хотим понять, как поспособствовать расширению наших партнеров».

Демб также говорит о том, что богатый опыт работы с компаниями, занимающимися онлайн и оффлайн торговлей, поможет им установить тесную взаимосвязь между компаниями и покупателями, заинтересованными в их товарах. На сегодняшний день Abe’s Market сотрудничает с 300 компаний. Демб отказался называть сумму предполагаемого годового дохода и количество клиентов компании.

Согласно обзору ассоциации торговцев органическими продуктами, в 2010 году объем рынка пищевых и непищевых органических товаров составил 26,6 млрд долларов, что на 5,3% процента превышает показатели 2008 и 2009 годов.