Проект Alloka привлек инвестиции от венчурного фонда The Untitled

Проект Alloka привлек инвестиции от венчурного фонда The UntitledПроект , сервис по привлечению клиентов с оплатой за количество звонков, венчурного фонда The Untitled. Объем финансирования не разглашается, деньги будут направлены на отработку нескольких альтернативных способов лидогенерации, тестирование инструментов для снижения себестоимости лидов и совершенствование программной оболочки платформы по учету звонков и предоставлению маркетинговой аналитики.

Alloka развивается в двух основных направлениях - лидогенерация в формате live calls (звонки от потенциальных заказчиков, доступные для покупки любым клиентом) и разработка облачной платформы по учету конверсии рекламного траффика в звонки.

Сумма сделки не разглашается, но объем инвестиций достаточен для того, чтобы в течение года финансировать команду из более, чем 10-ти человек.

"Инвестиции нам были необходимы для того, чтобы с помощью финансового рычага быстрее занять нишу на рынке, - говорит основатель «Аллока» Михаил Денисов. – Конкурс Web Ready стал для нас, как минимум, поводом для старта переговоров с инвестором".

"В условиях, когда ты хочешь инвестировать в самодостаточную команду с апробированной идеей, очень полезно смотреть на стартапы, ставшие победителями конкурсов идей или проектов, - считает Константин Синюшин, старший партнер фонда TheUntitled. – Любая, даже гениальная команда, не сумевшая продать свой проект экспертам, никогда не сможет продать его и потребителям. Поэтому победа проекта в Web Ready с очень авторитетным жюри и, наверное, самой правильной воронкой отбора проектов в нашей стране стала очень серьезным поводом для принятия инвестиционного решения".

Команда проекта рассчитывает до конца нынешнего года отказаться от каналов привлечения звонков с низкой рентабельностью, сохранив только те каналы, которые позволяют оказывать качественные услуги клиентам с меньшими рисками и стабильной маржинальностью. Также планируется проводить первые внедрения платформы по учету звонков в рекламных агентствах, веб-издателях и рекламных сетях на российском и украинском рынках. Это даст партнерам проекта возможность использовать дополнительную метрику конверсии рекламы в звонки, как для повышения эффективности медиа-размещений, так и для открытия нового направления - продажи лидов в виде звонка.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html