О том, как прошли poSEEDelki c Рустемом Богдановым

31 мая прошли последние весенние #poSEEDelki от GreenfieldProject. Спикер был выбран не случайно – яркий и талантливый Рустем Богданов должен был дать заряд позитива и ценных знаний на все лето, а его рассказ – о том, как привлечь 100 000 online-зрителей и за полтора часа собрать большую аудиторию.

Напомним, что Рустем является создателем и идеологом сервиса знакомств Wannafun. Расчет оказался на 100% верным – в аудитории не было свободных мест, а Рустем, одетый в весеннюю зеленую футболку, после своего выступления еще около часа отвечал на вопросы. Кейс, о котором рассказал Рустем, достоин размещения в учебниках по организации онлайн-трансляций. Итак, в чем же секрет успешной организации онлайн трансляции?

«Квартирник у Паши»: когда молодой, но широко известный музыкант Павел Воля обратился к Рустему с просьбой организовать онлайн-трансляцию своей выступления, перед Рустемом встала непростая задача. На организацию трансляции отводилась всего неделя, в течение которой нужно было организовать рекламную кампанию, привлечь аудиторию, решить технические вопросы и многое другое. Заниматься этим Рустем мог только в свободное от Wannafun время (а занимается им Рустем 18 часов в сутки). Первый вопрос, которым занялся Рустем – как нагнать на сайт кучу народу за полтора часа. У ребят было два пути. Первый, гарантированный, заниматься долгим, упорным и методичным пиаром перед мероприятием. Второй, рискованный путь – ударить рекламой по всем возможным ресурсам за минуту до начала мероприятия, создавая эффект разорвавшейся бомбы. Рустем решил рискнуть.

Он понимал, что секрет успеха онлайн трансляции лежит в общении людей между собой в течение выступления через всевозможные соц. сети. Правило, которым он руководствовался - «если ты хочешь привлекать народ через соц сети, необходимо делать узнаваемые интерфейсы». Итак – полная интеграция с социальными сетями и узнаваемый интерфейс. Далее – использование имеющихся ресурсов. В популярных группах было размещено аудио-приглашение Павла Воли на свой «квартирник», а за минуту до старта 49 групп вконтакте выставляют у себя принт Павла. В это время приветствует собравшихся в зале, присоединившихся к онлайн-трансляции, и рассказывает о сайте. «Давайте нажмем эту кнопку и расшарим мероприятие для своих друзей», - говорит Павел и онлайн аудитории мгновенно возрастает на несколько тысяч человек.

Еще один секрет – использование для организации трансляции специализированной площадки для музыкантов Amplifer, где есть сервер с хорошем каналом, для размещения такого количества народу на сайте.

Результат – 100 000 зрителей за полтора часа, всего неделя подготовки, куча позитива и очередной успешный кейс от Рустема Богданова.





https://www.venture-news.ru/ipo-news/64680-mozhno-li-vyigrat-v-kazino-vsya-pravda-kotoraya-shokiruet-kazhdogo.html