Российский Ru-Net инвестирует в две индийские компании сектора e-commerce
Ru-Net Леонида Богуславского инвестирует $17 млн в проекты Freecultr и BeStylish - индийских игроков в секторе электронной торговли. Об этом сообщает издание "КоммерсантЪ" со ссылкой на источники, близкие к сделке. Объем индийского рынка e-commerce уже превысил $10 млрд.
Инвестиции Ru-Net в компанию Freecultr, по неподтвержденным данным, составили $7 млн, еще $2 млн были получены от американского венчурного фонда Sequoia Capital. Общая стоимость компании, таким образом, оценена в $18 млн. Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Производство компании налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit. Месячная выручка Freecultr за последние три месяца выросла в три раза.
Компания BeStylish получила от ru-Net $10 млн (вся компания оценена в $30 млн) - это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ритейла Индии. Особенностью BeStylish является система интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель выбирает обувь, покупает ее, а доставка осуществляется за три дня в тот магазин, откуда был сделан заказ. Такая схема позволяет продавать даже ту продукцию, которой не нашлось места в магазинах данного региона. В среднем магазин получает около 1000 заказов в день.
Ru-Net владеет долями в "Яндексе", MJ Group, IConText, Ozon.ru, "Аймобилко", Biglion и др. Инвестиции в индийскими компаниями называют продолжением зарубежной экспансии Ru-Net: не так давно компания инвестировала .
Инвестиции Ru-Net в компанию Freecultr, по неподтвержденным данным, составили $7 млн, еще $2 млн были получены от американского венчурного фонда Sequoia Capital. Общая стоимость компании, таким образом, оценена в $18 млн. Freecultr, работая в онлайне, создает одежду и аксессуары, которых не было на индийском рынке. Производство компании налажено на тех же фабриках, где шьют свою продукцию Puma, Reebok и Esprit. Месячная выручка Freecultr за последние три месяца выросла в три раза.
Компания BeStylish получила от ru-Net $10 млн (вся компания оценена в $30 млн) - это один из крупнейших игроков на рынке обувного онлайн-ритейла Индии. Особенностью BeStylish является система интернет-киосков, которые компания устанавливает по всей Индии в небольших обувных магазинах. Покупатель выбирает обувь, покупает ее, а доставка осуществляется за три дня в тот магазин, откуда был сделан заказ. Такая схема позволяет продавать даже ту продукцию, которой не нашлось места в магазинах данного региона. В среднем магазин получает около 1000 заказов в день.
Ru-Net владеет долями в "Яндексе", MJ Group, IConText, Ozon.ru, "Аймобилко", Biglion и др. Инвестиции в индийскими компаниями называют продолжением зарубежной экспансии Ru-Net: не так давно компания инвестировала .
Похожее
Freecultr привлекает $9 млн от Ru-Net и Sequoia
Ru-Net invests in two Indian e-commerce companies
Smile Group (Нью-Дели, Индия ) привлекает USD 17 млн от ru-Net
Sequoia Capital инвестирует еще $50 млн в Evernote
Интернет-магазин Lamoda привлёк крупнейшие инвестиции на российском рынке онлайн-ритейла
Оценка стартапа Zapier достигла 4 млрд USD