Кирилл Обух назначен на должность директора по маркетинговым коммуникациям ТЕЛЕ2
TELE2 Россия» – четвертый по численности абонентской базы и территории охвата оператор мобильной связи – объявляет о назначении на должность директора по маркетинговым коммуникациям Кирилла Обуха. Кирилл Обух сменил на этой позиции Михаила Чернышева, возглавившего департамент маркетинга TELE2 в Хорватии.
Обладающий семнадцатилетним профессиональным опытом Кирилл Обух будет отвечать за стратегию продвижения бренда TELE2 в России. Уникальная для отечественного рынка мобильной связи бизнес-модель дискаунтера в сочетании с креативной и яркой рекламой принесли бренду TELE2 известность не только в регионах присутствия, но и за пределами лицензионной территории компании. Новому директору по маркетинговым коммуникациям предстоит развить этот успех, закрепив за «TELE2 Россия» репутацию мобильного оператора, предоставляющего качественные услуги связи по наиболее выгодным ценам. В сферу ответственности Кирилла Обуха входят маркетинговые коммуникации компании: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования, продвижение дополнительных услуг и предложений для потребительского и корпоративного сегментов рынка.
В 1997 году Кирилл Обух окончил факультет экономической кибернетики Московского государственного института экономики и статистики, затем работал в компаниях Mars, Nestle, «ВымпелКом», где занимал различные управленческие позиции в маркетинговых подразделениях. В компании «ВымпелКом» Кирилл в течение двух лет руководил службой маркетинговых коммуникаций и отвечал за репозиционирование и новый образ бренда «Билайн». В течение последних четырех лет Кирилл Обух работал в основанном им независимом маркетинговом партнерстве NBBK. С августа 2010 года – директор по маркетингу «TELE2 Россия».
Похожее
ВТБ закрыл сделку по покупке «TELE2 Россия»
Совместная компания Ростелекома и Tele2 Россия будет работать под брендом Tele2
ФАС разрешила «Теле2-Воронеж» приобретение Оператора «Кодотел»
Правительство РФ одобрило создание четвертого федерального оператора на базе Tele2 и «Ростелекома»
Мобильные активы «Ростелекома» со временем планируется объединить с бизнесом «Tele2 Россия»
Две оффшорные компании подали в ФАС ходатайства о приобретении пакетов акций в «Tele2 Россия»