Kiosked привлекает $5.75 млн финансирования
Финская компания Kiosked, разработчик платформы распространения рекламы в Интернете, привлекает $5.75 млн посевного финансирования. Раунд был проведен Каем Хедом (Kaj Hed), председателем совета директоров компании Rovio, создателя популярной игры Angry Birds. В раунде также приняли участие частные инвесторы.
Стартап предлагает отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту — фотографиям и изображениям.
Такая реклама получила название «киоска», поскольку она отмечается символом К на изображении. Увидев такой символ, пользователь может навести на него курсор и просмотреть список рекламируемых продуктов.
В рамках раунда, Хед станет председателем совета директоров компании, в планах которой – выход на рынки США, Азии и Африки, а также расширение штата сотрудников с 30 до 100 человек до конца текущего года.
Стартап предлагает отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту — фотографиям и изображениям.
Такая реклама получила название «киоска», поскольку она отмечается символом К на изображении. Увидев такой символ, пользователь может навести на него курсор и просмотреть список рекламируемых продуктов.
В рамках раунда, Хед станет председателем совета директоров компании, в планах которой – выход на рынки США, Азии и Африки, а также расширение штата сотрудников с 30 до 100 человек до конца текущего года.