Венчурный фонд Bright Capital Digital инвестирует $1 млн в «Доктор на работе»
Русскоязычное сообщество врачей «Доктор на работе» сообщило о привлечении $1 млн инвестиций от венчурного фонда Bright Capital Digital, который приобрел миноритарную долю компании.
По данным «Доктора на работе», в настоящее время сообщество уже объединило почти 80 тыс. российских врачей (15% всех практикующих врачей России). Ожидается, что дополнительные финансы позволят «Доктору на работе» расширить пользовательскую базу, а также вывести на новый уровень технологическую платформу сайта. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 г. и $500 тыс. в марте 2011 г.
На базе российского проекта «Доктор на работе» были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Выручка проекта за 2011 г. возросла в 20 раз. В настоящее время выручка социальной сети «Доктор на работе» в месяц приближается к 1 млн руб.
По мнению Станислава Сажина, генерального директора «Доктора на работе», экспансия сообщества на российском рынке продолжится. «За два года мы выстроили эффективное взаимодействие с фармацевтическим рынком. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, научились проводить профессиональные исследования во врачебной среде, влиять на мнения врачей. Первыми в Рунете запустили электронного медпредставителя (E-REP)», — сообщил он.
Глеб Каплун, партнер фонда Bright Capital Digital, отметил: «Проекты на стыке медицины и интернет-технологий очень перспективны. Медицине последние годы уделяется существенное внимание, однако ниша специализированной социальной сети пока практически не занята. Проекту “Доктор на работе” удалось в сжатые сроки собрать существенные базы практикующих врачей. Мы ожидаем, что проект продолжит расти теми же темпами и его капитализация в ближайшие 2-3 года возрастет в несколько раз».
По данным «Доктора на работе», в настоящее время сообщество уже объединило почти 80 тыс. российских врачей (15% всех практикующих врачей России). Ожидается, что дополнительные финансы позволят «Доктору на работе» расширить пользовательскую базу, а также вывести на новый уровень технологическую платформу сайта. Ранее «Доктор на работе» получал финансирование от частных инвесторов: $300 тыс. в июле 2010 г. и $500 тыс. в марте 2011 г.
На базе российского проекта «Доктор на работе» были придуманы и реализованы инновационные стратегии продвижения для фармкомпаний. Выручка проекта за 2011 г. возросла в 20 раз. В настоящее время выручка социальной сети «Доктор на работе» в месяц приближается к 1 млн руб.
По мнению Станислава Сажина, генерального директора «Доктора на работе», экспансия сообщества на российском рынке продолжится. «За два года мы выстроили эффективное взаимодействие с фармацевтическим рынком. Применяя классическую модель интернет-маркетинга b2b, научились проводить профессиональные исследования во врачебной среде, влиять на мнения врачей. Первыми в Рунете запустили электронного медпредставителя (E-REP)», — сообщил он.
Глеб Каплун, партнер фонда Bright Capital Digital, отметил: «Проекты на стыке медицины и интернет-технологий очень перспективны. Медицине последние годы уделяется существенное внимание, однако ниша специализированной социальной сети пока практически не занята. Проекту “Доктор на работе” удалось в сжатые сроки собрать существенные базы практикующих врачей. Мы ожидаем, что проект продолжит расти теми же темпами и его капитализация в ближайшие 2-3 года возрастет в несколько раз».
Похожее
"Доктор на работе" (Москва, Россия) привлекает USD 1 млн
Соцсеть «Доктор на работе» объединила уже свыше 100 тысяч врачей
GUARD CAPITAL КУПИЛ 15% СОЦСЕТИ «ДОКТОР НА РАБОТЕ» ЗА $2,8 МЛН
Стартап «Доктор на работе» стал самой посещаемой медицинской соцсетью в мире