Краудсорсинг в дизайне это дешево, однако так ли это хорошо для бренда?

Канадский веб-сайт TimesSquare.com объявил конкурс на лучший дизайн логотипа с призом $10,000 в надежде, что краудсорсинг поможет компании набрать популярность. На текущий момент, было предложено более 3,000 вариантов дизайна.

По словам Лоренцо Тартамеллы (Lorenzo Tartamella), главы TimesSquare.com, краудсорсинг дал компании возможности выбора, о которых он и мечтать не мог. «Это невероятно… Рекламное агентство не смогло бы предоставить нам столько вариантов логотипа, сколько мы получили благодаря конкурсу».

Для молодых стартапов, нуждающихся в дешевом логотипе срочно, краудсорсинг – отличный выход из положения. Однако ряд специалистов по дизайну считают, что от этого может сильно пострадать долгосрочная стратегия бренда.

Конкурс стартапа проводится на краудсорсинговом сервисе DesignCrowd.ca, запущенном в этом месяце в Канаде.
«DesignCrowd.ca и краудсорсинг помогают решить ряд традиционных проблем, связанных с дизайном, таких как его медленность и дороговизна», - считает Алек Линч (Alec Lynch) и материнской компании Design Crowd.

Платформа позволяет небольшим компаниям устраивать конкурсы для дизайнеров-фрилансеров, например, на создание логотипа, веб-сайта или мобильного приложения. Для клиента это крайне выгодно, потому что он получает множество предложений, быстро и без риска, а также в рамках установленного бюджета проекта.

Тем не менее, часть специалистов уверена, что в будущем такая политика экономии отрицательно скажется на развитии бренда.