StrikeAd привлекает еще $500K финансирования
Компания StrikeAd, работающая в секторе мобильной рекламы, привлекает $500,000 дополнительного финансирования.
В январе компания привлекла ?2 млн финансирования в рамках 2 раунда, проведенного DFJ Esprit. Также компания привлекла $800,000 посевного финансирования от Томаса Фалка (Thomas Falk) из eValue Group.
Список инвесторов нового раунда включает SoftTech VC, Siemer Ventures и соучредителя компании Applied Semantics Джила Элбас (Gil Elbaz).
StrikeAd предлагает мобильную платформу Demand Side Platform, которая позволяет медиа агентствам управлять глобальными рекламными кампаниями от различных рекламодателей.
В январе компания привлекла ?2 млн финансирования в рамках 2 раунда, проведенного DFJ Esprit. Также компания привлекла $800,000 посевного финансирования от Томаса Фалка (Thomas Falk) из eValue Group.
Список инвесторов нового раунда включает SoftTech VC, Siemer Ventures и соучредителя компании Applied Semantics Джила Элбас (Gil Elbaz).
StrikeAd предлагает мобильную платформу Demand Side Platform, которая позволяет медиа агентствам управлять глобальными рекламными кампаниями от различных рекламодателей.