Softline Venture Partners запускает конкурс DevGeneration 2012

Фонд предлагает разработчикам побороться за призовой фонд в $100 тысяч долларов
Softline Venture Partners запускает конкурс DevGeneration 2012Четвертый год подряд фонд Softline Venture Partners проводит конкурс молодых IT-инноваторов DevGeneration, предоставляя шанс начинающим разработчикам программного обеспечения, интернет-сервисов и мобильных приложений побороться за призовой фонд в $100 тысяч долларов.


Начиная с 2009 года, Softline Venture Partners ежегодно проводит конкурс DevGeneration. Главная цель конкурса – это поиск молодых талантов в сфере IT и популяризация молодёжного предпринимательства. В рамках трех прошедших конкурсов экспертами фонда было рассмотрено более 1000 проектов из 200 вузов СНГ, при этом многие из участников, действительно заинтересованных в развитие собственного дела, получили подробный отзыв о своей работе и советы по развитию проекта.

Елена Алексеева, руководитель Softline Venture Partners, рассказывает: «В нашем фонде мы стремимся всегда быть в курсе последних изменений и держать руку на пульсе рынка IT-услуг. Чтобы выделить наиболее перспективные е команды, которые работают над идеями из сферы интересов фонда, мы проводим собственный конкурс студенческих проектов. Участники конкурса, прежде всего, получают возможность выиграть сумму, достаточную для старта своего проекта, а также его экспертную оценку. Мы традиционно поддерживаем инициативы молодых предпринимателей и продолжаем общаться с перспективными ребятами вне рамок конкурса».

В 2012 году конкурс DevGeneration включит в себя три этапа. Первый этап продлиться с 15 июня по 5 октября 2012 года, – в этот период любой желающий сможет подать заявку на участие в конкурсе. Столь длинный период отбора заявок позволит собрать участников со всего СНГ; а также даст экспертам фонда возможность пристально следить за качеством поданных заявок и ответить на все вопросы по поводу их подготовки.
К участию во втором туре будут допущены те конкурсанты, чьи заявки окажутся наиболее интересными и качественно подготовленными. Второй этап продлится до 4 ноября и предполагает выполнение особого задания, оценку которого будут производить как эксперты фонда, так и представители партнёров конкурса. По итогам данного тура определится группа финалистов, которые получат возможность презентовать свой проект в Москве и в открытой интеллектуальной схватке побороться за призовой фонд $100 000.

Подать заявку на конкурс DevGeneration 2012 можно на сайте фонда http://softlinevp.com/, сделав переход по кнопке «Оставить заявку на рассмотрение»; отслеживать обновления – на страничке конкурса http://softlinevp.com/vp/devgeneration/ в Твиттере: https://twitter.com/#!/softline_vp и на Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineVP