Трогательные кампании привлекают больше средств через краудфандинг

Как вы, конечно, знаете, краудфандинг используется не только для финансирования предпринимательских проектов, но и как удобный инструмент сбора средств на благотворительные нужды или некоммерческие проекты.

Анита Саркесян (Anita Sarkeesian) хотела привлечь средства для своего проекта Tropes vs Women in Video Games (Тропы vs Женщины в видеоиграх) с помощью Kickstarter. Свое намерение девушка прокомментировала так:
«Меня раздражает, что женщины в видеоиграх представлены ограниченным набором типажей. Я хочу проанализировать эти стереотипы и наиболее общие тропы».

Однако Анита была подвергнута «жесткой агрессии и оскорблениям» в комментакиях к ее видео на YouTube, а также получила много оскорбительных сообщений в Twitter, Facebook, Kickstarter и по электронной почте.

В результате, проект с целевой планкой $6,000 привлек $158,622 (!).

Другой пример: Участница благотворительного марафона в Лондоне Клэр Скваерс (Claire Squires), не смогла закончить забег, скончавшись по дороге. Ее проект получил почти ?1 млн.

Чувство жалости работает даже на пользу тех, кто и не думал заниматься краудфандингом, да и вообще о нем не слышал. На YouTube было опубликовано видео, показывающее оскорбления и буллинг 68-летней контролёрши Карен Кляйн (Karen Klein) в нью-йоркском автобусе со стороны школьников, которые в результате довели контролёршу до слез.

Видео стало очень популярным и разошлось по интернету как вирус. Несмотря на то, что имена школьников стали известны, Карен не стала предъявлять им обвинения и все списала на молодость обидчиков.

Однако за добрую старушку решила постоять общественность: на сервисе indegogo был создан проект по сбору средств на то, чтобы отправить женщину в заслуженный отпуск (на видео ее дразнят за бедность). Кампания привлекла более $500,000 и еще не завершена.

Приятно думать, что добрых и отзывчивых людей в мире больше, чем хулиганов. И что есть, проекты, с помощью которых такие люди могут помочь тем, кто в этом нуждается!